Прошло уже два дня как мы здесь . А нормальный сон таки не нашелся . Только если не сказать пару часов сна .
Через несколько часов , я уже буду в школе . Лето закончилось . Первый день осени . В всех школах учебный день начинаются по разному . А Форксе это первый день осени . Отлично .
Особой формы нету в школе , только одно правило не одеваться ярко . А всё остальное одобрено. Платья , юбки , штаны и т.д.
Я распустила свои прямые волосы .
Надела я белый топ и чёрную юбку не слишком короткую , немного выше колен . А сверху накинула чёрный пиджак . Надев часы и цепочку на шею . Я была готова . Взяв свой маленький чёрный рюкзак . Положила внутр тетрадь и электронную книгу .
Мне говорили что учебники не дают , у них всё в электронном книге . Прикольно , в моем школе я таскала по 5 книг в день . Мои бедные плечи .
Спустившись в вниз , в кухне сидели Мама и Виктория .- Ты готова ? Хочешь подвезу ? - спросила мама . За эти два дня , отец успел купить машины . Я тогда поняла что мы здесь будем надолго .
- Да готова . Но не надо , я сама дойду .
Это близко , мам . - открывая холодильник, я забрала на перекус сок с красным яблоком .- Ладно , ты хоть покушала бы с нами .
- Я тогда опоздаю , мам . - сказала я и подошла к ним , закрыв холодильник.
Обняв сзади маму , я поцеловала висок.
И Викторию тоже . Сестра тепло улыбнувшись пожелала удачи . А мама встав прошептала мне .- Ты только аккуратно , мне говорили соседи про какого то Демона . Он людей убивает .. беспощадный. Не показывайся так сильно , дочь .
Я люблю тебя , удачи . - крепко обняв меня , я кивнула . И ушла .
Демон ? Чушь какое то . Люди видимо совсем уже , как можно человеку ставить такое произвище?За 15 минут дойдя до школы , глубоко вдохнув и выдохнув . Я зашла в здания . Прекрасно . Все глаза на мне .
В один день я перекрашу свои волосы!
Но вряд ли краска возьмет мои волосы и то мама убьет меня .
Стараясь не замечать косые взгляды стройных , длинных девушек и странные взгляды парней . Я осматривала школу . Вполне отличная.
Увидев кабинет директора . Я направилась туда . Постучав , услышала грозный голос .- Войдите !
Войдя туда , спереди вышел высокий парень . О нет . Это же Придурок ..
Он что учиться здесь ?! По виду кажется ему 20-21 лет . Черт .
Он усмехнулся увидев меня , пройдя мимо дернул своим плечом мою .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет конца .
RomanceЭмилия - рыжеволосая девушка с прекрасной внешностью и смелым , добрым сердцем . Переезжает в не знакомый город , отдаляясь от своего родного дома - Сиэтл . Где живут её близкие друзья , школа , а самое главное её лошадь Ричард . Само родной город...