Огонек . Какая то ненормальная .
С большими синими глазами . Я уж то думал он не станет ещё больше но перед уходом сказав ей о служение . Глаза стали ещё больше . Я чувствовал что у меня почти вышла глупая улыбка . Но я умел контролировать собой . Не так часто видеш рыжих с такими глазами .
Но меня сбило что то другое . Она увидела мои глаза. Разные глаза . Никто никогда не замечал их . Из-за того что они были темными .
Одна темно зеленая другая темно карий . Все думает что мои глаза темные или же карие .
Даже девушки которые смотрела на меня с безумного расстояние не могли увидеть их . А это ненормальная за метр . А приблизившись ещё ближе к ней я понял что она явно видеть . Сначала думал что показалось .
И как-то больно знакомо был её аромат . Запах сладкой вишни и приятного чая . Сладкого чая .
Чертово . Огонек . Рыжая . Будет служить у меня . Я не прощаю дерзких со мной .
Ей повезло что она девочка . В моих принципах нету обижать их , только наказывать . Двумя способами служение или же моя квартира .
За рыжего, служение .
Слишком хорошая для квартиры . Слишком невинная.
И зачем я думаю об этом .
Во все бессмысленные вещи .Придя в свою квартиру , я пошел в душ. Теплые капли сползали по коже .
- Демон , мой сущий Демон . - шептала Клара . Дотрагиваясь меня с своими руками .
- Ей ! Ты что совсем ? - закричала она из-за резкого потока холодной воды . И вышла из душа . Стоя обнаженная перед о мной , она была в ярости .- Я говорил тебе , уйти . Ты свое дело сделала , проваливай.
- Ублюдок ! - выйдя из ванны , она силой закрыла дверь . Клара , думала с ней побуду в постели и всё?
Я теперь её парень ?
Усмехнувшись от своих же мыслей .
Я вышел из душа . Смотря на свое отражение из зеркало . Понимаешь что ты « сущий Демон » . Или же Ублюдок . Не скрывая это я сново усмехнулся.Переодевшись , я лег в кровать . Закрыл глаза . Думал сейчас усну после утреннего бега , но нет .
Всю ночь , я тоже не мог уснуть . Мучили . Закрывая глаза сплывают отрывки как мать умирает , Мама .
А я с отцом , смотрим на это . Отец
смеётся как безумец , а я ? Я без остановки, черт возьми. Плакал . Хотел спасти , подойти , убить этих амбалов которые мучает мою маму . Но нет .
Мне же 7 лет . Но в таком возрасте, можно было бы хотя бы подойти , и это я не смог сделать . Я хотел убить отца в 16 лет а сейчас мне 18 . Уже тогда у меня было сила чтобы его убить . Из за смерти мамы и из-за него я превратился в Демона .
А мог бы быть обычным человеком.
Но в 16 лет , он наоборот чуть не убил меня с своими Амбалами . Я оставил эту тему , он мне внушил что мама не будет гордиться что я убил Старика .Спросил бы кто-то, Кто твой отец ?
Я бы ответил . У меня нет отца .
Он умер когда мне было 7 лет . Вместе с мамой умер . Я сирот . Лучше быть сиротой чем сыном этого Старика . Я помню как много раз сбегал из родительского дома . Весело .И сново эти мысли . Мысли про свой живой кошмар . Утренний Бег кажется наоборот дает мне силу . И кстати та Огонек . Вроде тоже бегала . Видно что за собой следить . Фигура есть .
И глаза , какие то у неё они слишком большие и имеют цвет летнего моря .
На глазах мелькнуло её лицо нахмуренное с большими глазами .
Черт . Слишком хорошая и дерзкая . Не в моих интересах. Меня больше интересуют как Клара . Послушные , шумные , красивые , которые не усложняют и дают , легкодоступные .
А Рыжая подходит только одно из этого списка « красивая » и всё . Черт и зачем , оно надо мне . Лучше успокоительные приму . Спать пора .Как то найдя сон , я уснул .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет конца .
RomanceЭмилия - рыжеволосая девушка с прекрасной внешностью и смелым , добрым сердцем . Переезжает в не знакомый город , отдаляясь от своего родного дома - Сиэтл . Где живут её близкие друзья , школа , а самое главное её лошадь Ричард . Само родной город...