5 - глава Эмилия

0 0 0
                                    

Хочется ответи взгляд от его спины и не прожигать его . Но простите , уж слишком у меня кровь кипит из за этого Придурка ! Он ходил быстро , а я старалась так же как он быстро .
Не получалась , только и тяжело выдыхалась так же смотря на его спину. Через брутальную рубашку были видны все его мускулы спины .
Смотря на эту спину , кажется многие девушки уже к ему в очередь стояли .

- Ты хочешь сделать дырку в моем спине , Огонек? - с издевкой проговорил тот .

- Хочу , очень . И кстати я не дойду до твоего квартиры , если ты будешь так быстро ходить . На пол пути пропаду .
Учти . Так что помедленнее. - стараясь выровнять свое дыхание из-за быстрой ходьбы . Я на минуту остановилась .
Он тоже и повернулся ко мне .

- Угрозы ? - при подняв бровь своим взглядом уже говорит что с ним лучше не играть . Усмехнувшись.

- Принимай как хочешь . - выровняв дыхание . Я пряма зашагала .
- Введи меня к твоему логову . - он фыркнул и так же пошел вперед .
В этот раз помедленнее . Слава богу .

Через несколько минут , мы дошли до его элитного улица . Он был близок к моему дому . Через следующую улицу , была уже моя . Видно Придурок богатый , в прямом смысле . В таком улице дома уж очень дорогие , бешеные деньги .

- Ещё немного и мы будем у меня . - до меня дошло . Стоп .
Он меня к себе притащил ?!?

- Стоп . Я не пойду .

- И почему же ? - он напрягся и расслабился . И всплыл в манящем ухмылке . - Не бойся , ты не в моем вкусе . Сделаешь пару заданий в моем доме и уйдешь . И кстати твое служение закончится когда я это скажу . Когда ты мне надоешь . - сказав эти слова он положил руки в карман и свернул вправо . И впереди было лестница . Черт . Ладно . Не сдохну же из за длинной лестницы . И не такие проходила .
Придурок поднимался по лестнице быстро и ловко . Я так же старалась но из-за своего сна и усталости . Плохо получалось . Хотелось просто откинуться назад и укатиться по длинной лестнице. И почему такой манящий сон не приходит ночью !
И именно в 6 : 00 вечера , где не время для сна . Приходит. Тяжело выдохнув.
Я про хныкала . Даже не замечая этого.

Тот парень который меня введет в мое логово лениво перевернулся ко мне .

- Че хныкаешь ? - и почему так шипит глаза . Из-за его слов вспоминаются все больные моменты в последнее время .
Ричард . Переезд . Отец . Служение .
Ссоры . И этот глупый Придурок !
Хочется заплакать , но мне почему то не позволялось перед человеком казаться жалкой . И это из-за отца .
Иногда за такое воспитания , я благодарна , иногда я жалею что не уехала к бабушки и не воспиталась у неё . Ещё раз не заметив как я выдохнула .Я пошагала вперед , игнорируя Придурка . Только его острый взгляд и физиономий не хватало. А он таки стоял и смотрел на меня будто изучая .

Вот Придурок ...

- Ей ! Ты вообще !? Поставь меня на землю . Быстро .  - Придурок поднял меня на руки . Зато Не за плечо , хоть на этом спасибо . Я брыкалась в его руках что бы спуститься. Но сил маловато и то , в таких крепких руках и слышав спокойное стукание сердцебиение этого парня . Хочется прижаться к груди , закрыть глаза и дальше слушать это сердцебиение.
Стоп . Эмилия ! Возьми в себя в руки.
Я снова стала сопротивляться, а он даже не моргнув просто крепче ухватившись прижал к себе .

- Доведешь же , Огонек . Вот прям заноза в заднице . - тихо говорит тот .
Я хмурюсь , не нравится мне это всё .
И зачем вообще я вышла в тот день на утренний бег . Ладно в этом плену мне всё равно не выйти и то долговато лестница . Не будет же нечего плохого если я на пару минут закрою глаза ..
Все волнение ушли на второй план , и прижимаясь ближе к его груде .

Я закрыла глаза ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

У любви нет конца .Место, где живут истории. Откройте их для себя