( на фоте : Эмилия 17 лет )
Как же не привычно .. всю ночь я не могла поспать нормально. Всё время кувыркалась . И пошла на крайние меры , взяв свои проводные наушники . Я включила спокойную музыку . Что бы успокоить и хотя бы поспать час .
Явно судьба не хотела моего сна .Время
4 : 48 утра . Экран телефона светил так ярко в темном комнате , что я прищурила глаза . Отключив телефон .
Я откинулась назад к кровати .
Сегодня 29 августа . Через два дня , я буду учиться в новой школе .
Всё так странно .Сон так и не нашелся . Встав с кровати, я собрала высокий хвост свои прямые рыжие волосы .
Честно хотелось бы волнистых , как у Ричарда . Выглядело это так натурально и красиво . Сново Ричард.
Каждый раз думая о нем , сердце больно ноет . Не прошло не дня как прилетала в чужой город , а уже скучаю по своему .Оставив все свои мысли , я вышла из комнаты . Все спали .
Конечно , нормальные люди в такое время спять . А я брожу по темному коридору . Мы переехали в наш новый дом в Форксе . Вечером мы приехали в место назначения, полет выдался долгим и усталым . Придя в наш дом который уже был обустроен , я думала буду сейчас видит свой девятый сон . Видимо не те ожиданий.Умывшись , я пошла в кухню . Чужой .
Всё Чужое .
Наконец-то найдя кружку для воды .
Я залпом выпила воду . Утренний бег не помешало бы . В Сиэтле , я любила выходить утром . Быть свидетелем рассвета и дышать с утренним чистым воздухом . И как раз местность осмотрю .Надев облегающий топ с рукавами , а вниз леггинсы . Я взяла наушники и вышла . Волосы так же были в высоком хвосте . Выйдя из дома , на лицо хлынуло свежий воздух . Который был мне нужен , всю ночь .
Надев наушники , поставив свою любимую песню
« I love it - Icona Pop » . Я стала подпевать и начала свой бег .
Разглядывая окружность, я думала что это шумный город как Нью Йорк . Где люди ходят по клубам до утра , а машинам не дают покой даже в такое время .
Если не сказать пару машин сейчас .
И сново не те ожиданий. Вполне город тихий , это хорошо .
Само место было красивом , но тусклым. Почему то всё такое серое .
А может я накручиваю ? Кажется из-за моей паршивой настроения так кажется . Пробегая каждый дом которые были выстроены в ряд . Я развернула на следующий поворот .
И спереди увидела большое здания .
Кажется моя школа . А рядом были какие то заведений .
А школа та , не плоха с виду . Разглядывая местность. Я почувствовала резкую боль и закрыла глаза . И чуть не упала бы , если бы не моя равновесия. А наушники сползли из уш .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У любви нет конца .
RomanceЭмилия - рыжеволосая девушка с прекрасной внешностью и смелым , добрым сердцем . Переезжает в не знакомый город , отдаляясь от своего родного дома - Сиэтл . Где живут её близкие друзья , школа , а самое главное её лошадь Ричард . Само родной город...