4 - глава Дэймон

0 0 0
                                    

- Демон , это же не твоя подружка ? - спросил у меня Кай , рядом с ним стоял
Джейк .

- Похоже что ли ? Нет , не моя . - те двое посмотрев на друг друга , ударились кулаками . Они хотят замутить с ней ? Забавно . Хотя чего это это . Не спорю действительно красивая но заноза в заднице . От своих же мыслях усмехнувшись, я решил что им не надо с ней связываться. Испортить её , испортить хорошую .

- Не думайте даже связываться с ней .

Те кажется не ожидали но смирно кивнули . В этом школе единственные мои друзья это Кай и Джейк .
Я их очень хорошо знаю , почти равны на мои поступки . А мои поступки уж не самые лучшие . Они и сами знают , какие дела у меня . Всегда со мной  в решают проблемы с кулаками .
Они знают мое настоящее имя, но я их предупредил не говорить никому .
Так что как все называют меня Демон.
Я и не возражаю этому имени .
Сначала когда народ Форкса , поставил такое псевдоним . Я будто стал бешеным . А потом привык , и подумал лучше никто не будет знать мое имя .
И удалил везде . А в школе , я поставил другое имя . Изменил в документе имя . Это только школьных документах.  Учителя называют меня
теперь  Уильям . Смешно . Кай выбрал это имя , а я не хотел напрягаться.

Уроки закончились , мы ушли с второго урока . Честно , особо не парились из за учебы .

- Демон, может к тебе ? Если нет то мы к Джейку .

- Не , у меня дела есть . Без меня .
Если освобожусь приду . - попрощавшись с ним , я ушел .
Старик звал . Точнее отец . Хотя он не достоин этого звание для меня .
Говорил срочно . Тогда что то серьезное .
Придя к ему домой , охрани открыли дверь . Меня они знали , а так дозвонились бы секретарше Старика .
Зайдя в его особняк  , я поднялся на третий этаж . И постучался в последнюю дверь коридора .

- Зайди .  - он знал что это я , в кабинете у него есть монитор . Где он может видит всё окружность дома .
Возможно это одна из причин , почему я съехал .

- Что надо ?

- Сын , вроде я тебя учил здороваться.- я не ответил , просто смотрел на Старика . Как же хочется вмазать по этому лицу .
- Так , я нашел тебе девушку . Решил что тебе нужно отношения. И то мне выгодно будет . У моего партнера , не такая уж плохая дочь . Симпатичная.
Так что тебе повезло . - он сказав это , из своей тумбочки вытащил договор .
- Я подпишу этот договор . И ты тоже подпиши .  - Старик размечтался .
Интересно . Ну все таки прочитав договор , я обратно подсунул его к нему . И захотел поиграть нервами Старика .

У любви нет конца .Место, где живут истории. Откройте их для себя