3 глава

349 10 11
                                    

[предварительно хочу сказать, что во 2 главе я удалила последнее предложение, тк сильно тупанула]

По приходу домой Алексу вновь ждал пьяный разъярённый отец, который на удивление услышал хлопок двери.
― Сюда подойди.― Расдался грубый и серьезный голос отца, чего девушка сильно испугалась и моментально подошла к нему.
― Что-то случилось?..
― Какого хрена ты получила 4 и 2?! Совсем мозгов не хватает?!― Стал орать Артур на свою младшую дочь.
― Я исправлю..
― Исправишь!― После этого Корбут сильно ударил дочь головой об стену, а затем грубо произнес.― Еще как исправишь.

От этого удара у девушки сильно заболела голова, а на глазах моментально стали наворачиваться слезы, поэтому она быстро выбежала из кухни и побежала в свою комнату.

Прорыдала кареглазка в районе 2 часов, голова болела до жути, а на лбу появился огромнейший синяк.
Тогда Алекса решила пойти осмотреть голову, как вдруг ей позвонил Егор.
Девушка все же решила ответить на данный звонок.

Ало, что-то случилось?
― Кхм, ничего такового, мы идем гулять сегодня?
― Прости, много дел, не смогу.
― Ну Алекса.. Давай я помогу с делами?
― Нет, позови в таком случае Карину, она будет рада и согласна, а я не смогу, прости.

После этого, девушка не желала продолжать диалог, поэтому отключилась и пошла в ванную, привести лицо в порядок и осмотреть голову. Ну а Егор наверняка хотел еще сказать что-либо, но его лишили такой возможности.

Зайдя в ванную, кареглазка включила подсветку у зеркала и как раз заметила этот огромнейший синяк. Вот и стало понятно, почему голова так болела, но делать что-то девушка отказалась, пусть сам проходит.

Осмотрев голову и приведя лицо в порядок после очередной истерики, Алекса пошла в свою комнату и решила посмотреть сериалы. Ее выбор пал на сериал "Трудные подростки". И вот девушка приступила к просмотру.

Шел первый час, второй, третий, а вот на четвертом часу Алекса уснула, и в наушниках всю ночь у нее играли трудные подростки.

На утро.
― Алекса, пора вставать.― Спокойно сказал Макс, входя в комнату сестры и садясь на ее кровать.
― Встаю, Встаю.
― Я надеюсь этот придурок тебе хотя бы ничего не сделал? Сегодня разберусь с ним на счет Карины. Только пусть еще посмеет сделать ей что-либо.
― Ты про кого сейчас?― Сонно и недопонимающе спросила девушка, протирая глаза и открывая их, после пробуждения.
― Да Лебедев этот.
― Ааа, ну понятно. А ты знаешь, что Каринке это в кайф было?
― Да нихуя не в кайф, она бы тогда не жаловалась.
― Ну ладно, бей лицо Егору, только вот Карина его любит и уже убить меня хочет за то, что я с ним чуть пообщалась.
― Серьезно? Ты с этим общаешься?
― Ну пообщались один день.
― Ладно, тебя надеюсь не трогал, да?
― Да не трогал меня никто.
― Ну лан, и вообще вставай уже.― Сказал Макс, после чего вышел из комнаты Алексы, оставляя ее там одну, чтоб она наконец проснулась.

||Маг херов.||Егор Лебедев.Место, где живут истории. Откройте их для себя