Алекса и Егор стали ходить по ночному Зеленограду за руки. Это было достаточно мило. Девушка действительно поняла, что парень влюбился в нее, но что будет дальше? Пока они буквально поцеловались в губы 2 раза, а где продолжение "о боже, я одержим тобой, ты станешь моей девушкой?"?― Летало в мыслях девушки, с чего она даже посмеялась, ведь представила эту картину наяву.
Тогда недо друзья тихо шли по ночным улицам Зеленограда, а вскоре наконец подошли к дому девушки. Вскоре Егор чмокнул "подругу" в губы, и затем произнес:
― Ну пока, увидимся в школе.)
― Нет
― Почему?― Недопонимающе посмотрел на девушку брюнет, ведь такого ответа явно не ожидал.
― Думаю мне там лучше не появляться. Проблему с директором то мы не решили.Затем Лебедев стал думать как же сможет решить это и помочь своей возлюбленной, после взглянул на свою руку и моментально понял решение проблемы.
― Я все решу.
― Как?
― А ты приходи в школу и увидишь)После этих слов Алекса усмехнулась, а Егор прильнул к ее губам, положил свою руку на ее талию и чуть прижал ее к себе.
Закончив этот нежный поцелуй и в принципе эти нежности, недо друзья попрощались и каштанка скрылась за огромной железной дверью.В моменте парень даже и не хотел отпускать руку своей любимой, но когда отпустил и она ушла, то он до последнего смотрел на эту дверь в подъезд, а вскоре, наконец, убежал к школе, чтобы, собственно, "решить проблему".
По приходу домой, девушку ждала сестра и брат. Отец же спал. Когда Алексис вошла в квартиру, то увидела своих старший, стоящих перед ней и скрестив свои руки на своих грудях.
― Что?― Дрожащим голосом спросила кареглазка, ведь вовсе не хотела этих допросов дома на счет тех купюр, а Карине и помимо нужно было рассказать все.
― Не строй из себя дуру. Какого хера ты дала мне эту чертову купюру?! Откуда она?!― Грубо сказал Макс, после чего и вовсе взял свою сестру за шиворот.
― Отвечай, сестренка. Мне Макс все рассказал, и теперь действительно интересно откуда же эта купюра.― Грубо и серьезно сказала Карина, после чего внимательно всматривалась в младшую сестру, а затем заметила размазанную помаду, но не подала вижу и ждала хоть слово от нее. Алекса же сглотнула ком в горле и внимательно стала осматривать брата и сестру, пытаясь подобрать слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Маг херов.||Егор Лебедев.
RomanceАлекса Корбут младшая сестра Карины и Макса. И в один из дней Егор резко начинает проявлять какое-либо внимание к девушке, зовет гулять, потом, на следующий день после прогулки оказывается, что он нарисовал ее портрет на всю стену и теперь у нее от...