5 глава

260 10 8
                                    

Пока Егора избивали, Алекса поняла, что нужно уже хоть как-то остановить своего старшего брата, но как только она подошла уже чуть ближе, то увидела.. Свой портрет из рюкзака Лебедева?..
Это было очень странно для девушки, но тем не менее она быстрее забрала рисунок и подбежала к этим двум.

Она быстро стала останавливать брата.

― Макс, остановись, ты его сейчас убьешь и на тебя уголовку заведут!

Благо после этого парень отошёл от брюнета и подошёл ближе к своей сестре, затем взял ее за подбородок, и стал грубо говорить:

― А тебе то че? Напомнить сколько я людей избил, но вам с Кариной что-то похуй было!

Вскоре свою хватку на подбородке младшей сестры парень усилил, и начал говорить еще грубее.

― А может ты еще и втюрилась в этого додика, а?!

― Да не влюблена я в него! И хватит его оскорблять хотя бы в моем присутствии!

― А то что? И чем докажешь, что не влюблена? Пока что-то только обратное и доказываешь!

― Если я нормально отношусь к человеку и хочу с ним общаться, то это не значит, что я втюрилась! Мне больно, отпусти меня!

― Узнаю, что ты втюрилась в этого тварину - тебе же хуже, сестренка.

После этого не очень приятного диалога Макс, со своей компанией, ушли. А Корбут, не долго думая, подбежала к другу и стала осматривать его, садясь на корточки.

― Господи, Егор, идем срочно к врачу!
― Не надо.
― Боже, ты весь кровью истекаешь! Пожалуйста, пойдем!
― Не надо мне к врачу я сказал!― грубо заорал парень, ведь его взбесилото резкое переживание от подруги.

Затем Лебедев и вовсе ушёл оттуда, накидывая рюкзак на плечо и уходя домой.

Алексис же чуть-чуть посидела в полном недоумении, а после поднялась с земли и быстро пошла домой.
Ей явно стоило побыть одной со своими мыслями, уж много чего накопилось.

Девушка надела наушники и стала слушать различные песни. В этот раз не пошлые, а спокойные и английские.
И вот она смогла погрузиться в свои мысли в этих песнях и порой забыться. Только вот ей захотелось спать, ведь она не выспалась вовсе.

Поэтому она быстро добрела до дома, там же заперла дверь в свою комнату на всякий случай, и переоделась. Затем легла на кровать, а как ее голова только коснулась подушки, то Корбут младшая погрузилась в сон.
Во сне же ее мучали кашмары, а были разные картинки, и будто Макс убил Егора, и вот теперь он приходит к ней в теле рыжего кота каждый день. Жуть короче.

||Маг херов.||Егор Лебедев.Место, где живут истории. Откройте их для себя