6 глава

280 11 20
                                    

[Я наконец вспомнила фамилию Макса и Карины по сериалу, поэтому теперь они у меня будут не Корбут, а Щербаковы. Извиняюсь за эту ошибку.]

Заходя в кабинет русского, Егор резко развернул Алексу к себе за логоть, чего она явно не ожидала.

― Что?― Недопонимающе смотрела девушка на парня, после чего тот убрал с нее руки и менее тише сказал:
― Ты там говорила с тебя деньги директор требует, да?
― Да, только отец за это убъет меня.

После данных слов Лебедев промолчал и просто показал Щербаковой младшей наполненную сумку кучей денег.

― Ахринеть..― Мягко говоря удивилась девушка, на ее лице появилась считай улыбка до ушей, а сама она быстро закрыла эту сумку в руках друга и посмотрела на него счастливыми глазами.
― Отец тебя твой не убьет.
― Но откуда столько?
― NFT продал.
― Че реально?― Спросила кареглазка, после чего получила в ответ кивок, и с ухмылкой произнесла.― Ну это надо отметить. Свалим с уроков?

Тогда она даже не дождалась ответа, а заместо этого схватила его своей тонкой рукой за его огромное запястье и потащила за собой, даже не зная, что за ними уже следил Макс.

Егор и Алекса пошли в торговый центр. По дороге они разговаривали на различные темы, держась за руки. Затем и вовсе уже подошли к торговому центру и пошли внутрь. Там же они пошли к боулингу.

Лебедев заплатил за них двоих и друзья прошли на игровую площадку.
И вот они стали играть. То Алекса кинет мяч - промахнеться, затем Егор - выиграет и радостно кричит за свою победу.

― Ееееее!― Радостно крикнул парень, сбивая вновь все 10 кеглей. А вот девушка сердится, тк у нее не получается и вовсе.

Тк они кидали в очереди, то когда каштанка подошла к полосе игры и стала целится, чтоб кинуть шар, как вдруг сзади подходит Егор и берет руку подруги в свою, после чего считай управляет ее рукой своей и кидает шар. И впервые девушка сбила все 10 кеглей.

Щербакова стала прыгать от счастья, а вскоре прыгнула на шею к Егору, на что тот обнял ее и раскрутил.

Тогда друзья еще чуть поиграли и стали выходить с этого заведения, но остались все еще в этом тц, просто пошли в магазин одежды.

Проходя в него, Алекса стала выбирать себе что-то, а вскоре и Лебедев стал помогать ей с выбором. Только тогда ей стало почему-то неловко и поэтому она положила топ, который выбирала, на место, а затем развернулась к Егору, который стоял за ее спиной, после чего вздохнула и наконец произнесла:

||Маг херов.||Егор Лебедев.Место, где живут истории. Откройте их для себя