Как только одноклассники покинули кабинет алгебры, то они двинулись в сторону столовой.
Во время дороги туда, Алекса медленно шла и залипала в телефоне, но Егора видимо это достало в какую-то минуту.Брюнет схватил телефон кареглазки и принялся убегать от нее в столовую, на что девушка как никак быстро побежала за ним, с кучей притензий.
Когда они прибежали в столовую, то Лебедев остановился так резко, что Корбут аж влетела в его спину.― Ты совсем охренел, а?! Какой нормальный человек вырвает телефон и убегает?!― После этих возмущений Алекса обошла его и смотря ему в глаза, ударила в нос, а затем забрала свой гаджет. Именно этот поступок до жути разозлил ее, а Егор в это время прикрыл нос и тихо вздохнул от боли. Хоть он и был в разы сильнее ее, но она то тоже не слабая, так что смогла ударить его до кучи крови, которую только заметила.
― Боже, что у тебя с носом?― С страхом за нового друга в голосе спросила кареглазка, после чего попыталась убрать его руку с носа и глянуть, что же с ним.
― Идем уже, ты там воду или что хотела купить.
― Да у тебя нос кровью истекает, надо к медику!
― Не надо мне к медику, я на больного похож? Идем уже в столовую.
― Ну Егор, а если я тебе его вообще сломала? Идем, ради меня.
― Послушай, Алекса. Твой браток каждый день с разбитым личиком ходит, но его почему-то ты к медику не затаскиваешь. А у меня всего лишь чуть кровоточит нос, и ничего серьезного тут нет.
― Точно?
― Точно. Идем уже.После данного переживательного и нервного диалога для девушки и достающим для парня, Лебедев взял одноклассницу за руку и повел в столовую.
В буфете Егор купил кареглазке все, что она выбирала. Правда она опять была против этого, тк вовсе не ожидала, что он заплатит, но брюнет на это лишь поднял ее руки с деньгами вверх, затем быстро оплатил, забрал все это и наконец отпустил ее руки.
― И что это было? Я там выбрала рублей на 500..
― Так говоришь, будто это миллионы. Идем уже. У нас следующий урок какой?
― По-моему физра. Надо расписание глянуть.
― Может не пойдем, а?
― Сегодня я туда обязательно пойду, там игру в баскет на оценку сдавать надо. А вот в четверг я явно туда не пойду.
― Ок, идем тогда в раздевалки.
― Ну идем.После данного диалога возлюбленные подошли к входу в раздевалки и разошлись, что было вполне логично: Егор в мужскую, Алекса в женскую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Маг херов.||Егор Лебедев.
RomanceАлекса Корбут младшая сестра Карины и Макса. И в один из дней Егор резко начинает проявлять какое-либо внимание к девушке, зовет гулять, потом, на следующий день после прогулки оказывается, что он нарисовал ее портрет на всю стену и теперь у нее от...