1 глава

489 11 13
                                    

― Алекса, встала быстро и подошла сюда!― Кричит отец с кухни, а это значит, что будет полный пиздец.
В голове лишь одно "что я уже ему сделала..", после чего ты быстро встаешь с кровати и приходишь на кухню.

― Пап, что-то случилось?
― Пиво быстро подай мне! И пиздуй уже в школу с этой шалавой и Максом.
― А я могу узнать, что Карина сделала?
― Вали уже в школу и не выводи меня, дрянь самая младшая! Лучше бы тебя мамаша вообще не рожала, мне и двух старших хватает!― Данные слова ранили Алексу прямо в сердце, после чего она быстро подала отцу пиво и стала уходить, чтоб собраться в школу, как вдруг сзади ее сильно ударил отец по голове.

― За что? Что я тебе сделала?..― С дрожью и болью в голосе спросила девушка, на что в ответ лишь получила "чтоб не расслаблялась", тогда она еще быстрее выбежала из кухни, а пока бежала в ванную, то встретилась с Кариной и Максом - своими родными старшими братом и сестрой.

― Тебя отец что-ли ударил?!― Грубо и с переживанием в голосе спросил Макс, тк естественно увидел слезы девушки, а Карина же лишь обняла ее.
― Макс, да он всех уже нас побил, не стоит идти к нему.― С дрожью и болью в голосе ответила кареглазка, после чего обняла сестру в ответ и наконец пошла в ванную.

В ванной же девушка приняла душ, затем высушила свои каштановые длинные волосы, нанесла весь уход на лицо и приступила к макияжу. Саму базу под макияж девушка сделала достаточно быстро, в плане тоналку, консилер и все это. Тушь и помаду девушка также нанесла достаточно быстро, а вот с стрелками она знатно намучалась. То одна не такая, то другая и так далее, но вот наконец получился результат, который она хотела получить.

После всей этой рутины Алекса наконец пошла в свою комнату и там стала подбирать образ на сегодняшний день. И с этим она намучалась знатно, но в итоге выбрала замечательный лук. А состоял ее образ из красного короткого топа, черной зипки, черных джинс и черно-красных кроссовок.

Затем кареглазка еще раз причесала свои волосы, пшикнулась духами и, накинув рюкзак, пошла в школу. Макс и Карина к тому времени уже ушли туда.

По дороге до школы Алекса надела наушники и слушала свои любимые песни. В основном ее плейлист состоял из песен группы Пошлой Молли и ЛСП. Она ну очень любила эти певцов.

По приходу в школу, девушка сразу прошла в учебное здание, а не стояла на улице перед началом первого урока, как это делали некоторые.
По заходу в нее, Алекса моментально пошла в свой класс, а там же разместилась за одну парту с своей сестрой. Как никак Карина была всего на год старше Алексу, тк их мама забеременела Алексой, когда Карине было 3 месяца. И поэтому сейчас они учатся в одном классе.

||Маг херов.||Егор Лебедев.Место, где живут истории. Откройте их для себя