Десятая глава

99 15 0
                                    

— нет, у тебя точно что-то болит. Говори что - говорил мне Джейден.

— живот, живот у меня болит. - не могла я больше это скрывать.

— сейчас позову Пэ.. - я поняла что хотел сказать брат, но мне этого не надо.

— нет, нет Джей не надо.. Просто дай обезбаливающее, прошу.

— ладно, в первый и последний раз, поняла? - спрашивал Джей.

— да

Джей ушёл за обезболом. Вернувшись он протянул мне таблетку быстро её  выпил, я легла обратно. Джей сидел рядом и гладил по моей спине. Через пятнадцать минут боль стихла.
Джейден ушёл.
Весь день я читала, смотрела фильмы, и сидела в телефоне. Ближе к ночи я умылась. И увалилась спать.

Проснулась я из-за резкой и жгучей боли в животе. Время доходило только три часа ночи.
Выйдя из комнаты, я зашла в первую попавшуюся комнату. Это была комната Пэйтона. Кому, кому но только к нему я хотела меньше всего. Когда я зашла в комнату, я увидела что парень ещё не спал, он сидел в телефоне. Увидев меня, он убрал телефон в сторону, и посмотрел на меня.

— ты чего не спишь? - спросил меня парень.

— ж..живот болит..очень с..сильно

Старший брат вскочил с кровати, и подошёл ко мне, взяв меня на руки он положил меня на свою кровать.

— где болит?

Я указала на место в нижней части живота.

— и когда это началось?

— вчера, утром - говорила я очень тихо, так как было больно.

— ох, горе ты моё луковое. Лежи,сейчас принесу обезбаливающее, а завтра съездим в клинику. - я только кивнула. Через пару минут шатен вернулся. Я выпила таблетку. И вместе с братом легла спать. Он гладил меня по моему животику. Боль уходила быстрее.

Вскоре я уснула.

— моё ж ты солнце, не представляешь как я люблю тебя - говорил парень шепча, а затем поцеловал в макушку. И совсем скоро, сам уснул.

***

Парень проснулся в восемь тридцать. Девушка ещё спала, лёжа головой на плече парня.
Шатен начал аккуратно будить, его младшую сестрёнку.
Поглаживая по волосам девушки, и говоря приятные слова.

— солнышко, просыпайся, пора вставать. Солнце давно встало, а вот моё маленькое солнышко ещё спит. - девушка только перевернулась на другой бок. - давай малыха, вставай.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пять свобных братьев и Одна дерзкая сестра.. Место, где живут истории. Откройте их для себя