Вторая глава

274 16 3
                                    

— нет, Надя ты представляешь себе это? Пять сводных братьев, не два, не три.. А пять. Боже, почему мне так везёт? - я всегда мечтала себе старшего брата, одного, но никак не пять..

— ну ты же хотела себе брата, а тут тебе сразу пять, хаха.. Почувствуешь этот вкус старших братьев) - ухмыльнувшись отвечала мне Надя. Надя знала кого это иметь старшего брата, так как у неё самой есть брат, его зовут Маркус Ерёмин. Накаченный блондин, с голубыми глазами. Мечта любой девчонки.

— ладно, до встречи, увидимся завтра в школе, пока, целую

— давай Лекси, и я тебя целую

Отключившись, я спустилась на первый этаж, дома никого не было. Впринципе как всегда.. Подумав чем мне заняться, я посмотрела на время, на часах было час двадцать.
Я нечего лучше не придумала как посмотреть очередной фильм. Поднявшись в комнату за ноутбуком, я пошла обратно вниз.
Только я села на диван как в дверь постучали.

Поднявшись с дивана, я пошла открывать дверь. Перед мной стоял Кевин.

— привет Лекс, пошли гулять. - говорил это парень улыбаясь и надеясь что я пойду гулять, так как обычно в воскресенье я сижу дома.

— ну не знаю дай подумать.. Мм.. Нет

- парень закатил глаза - пошли на улице чудесная погода - и вправду, на улице светило солнце, все ходили в футболках. Было довольно жарко для осени.

— ладно, пошли

— сама Лекси согласилась на эту увертюру, ахринеть

— ой, не начинай

Я пошла к себе в комнату, переоделась в чёрные джинсы, на верх одела белый топ на тоненьких бретельках, и сверху натянула чёрную укороченную зипку.
Спустившись вниз я взяла ключи и телефон, одев свои белые кроссовки я вышла из дома. Закрыв дверь дома, я повернулась к Кевину.

— куда пойдём? - уберая ключи в карман спрашивала я.

— мм, пошли на пляж?

— ну нееет, пошли в кофейню твоей мамы - просила я Кевина молящими глазами. Я очень любила кофейню тёти Клары-мама Кевина, там всё очень вкусное.. Особенно мой любимый латте на банановом молоке.

— кофейня так кофейня

—Ура - взвизгнула я от радости, просто очень давно не была в этом замечательном месте.

Пять свобных братьев и Одна дерзкая сестра.. Место, где живут истории. Откройте их для себя