Утром проснувшись, на кровати никого не было.. Но место где спал парень, было всё ещё тёплым. Значит ушёл недавно.
"Сегодня выходной" - вдруг вспомнила я.
Встав с кровати, умывшись..
Я спустилась вниз.Кажется дома я одна. Ура, как я этого давно не ощущала.
Достав из холодильника йогурт, я села за стол.. Включив тик ток на своём смартфоне, я принялась пить йогурт.— на плите каша, встала и нормально поела - послышался голос из-за моей спины. Кажется я догадываюсь кто это.
Повернув голову на голос, за моей спиной стоял Пэйтон. Конечно, а кто же ещё?
— я не хочу - тихо ответила я
— а я и не спрашиваю, встала и поела нормальную еду.
— хорошо..
Встав наложив себе каши, я принялась за трапезу.
— будь сегодня готова к семи часам вечера - сказал парень и собирался уходить.
— зачем?
— у Ника сегодня пять лет как они встречаются с его девушкой, он собирает всех родных и близких в ресторане. Отметить это.. Отказы не принимаются.. - парень развернулся и ушёл.
"Ох, у Ника есть девушка? Интересно как она выглядит? Сколько ей лет? Аааа, а что же мне одеть? Надо ведь что-нибудь красивенькое) вспомнила, есть у меня одно красивое платье в шкафу, его и одену.. Ну всё супер" - сидела и думала я.
Поев, я пошла к себе в комнату.
Просидев в комнате до четырёх часов дня, я пошла в ванну.. Приняв душ, я стала собираться. Достала то самое платье.. И положила на кровать.
Сама стала сушить волосы феном.
Высушив, я взяла плойку и начала накручивать локононы.
Затем села за свой туалетный столик, и принялась за макияж.
Спустя минут двадцать, может тридцать он был готов.Макияж был не сильно выразителен, но подчёркивал все черты лица.
Затем я одела своё платье.
Оно было выше колена, белое, облегающие.. Без каких либо бретелек, только тонкая молния на спинке.Время подходило к шести пятидесяти пяти. Я достала из шкафа белые туфельки, на небольшом каблуке. Одела, и посмотрела в зеркало. Покрутилась у зеркала, и сказала сама себе.
— ну красотка
— да, и сказать больше нечего - послышался голос сзади. Посмотрев за спину, я увидела Пэйтона. Улыбнулась ему в ответ. — правда, ты очень красивая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять свобных братьев и Одна дерзкая сестра..
Fanfic• сколько братьев, столько и проблем•