Восьмая глава

196 13 4
                                    

— есть будешь? - спросил меня Ник

— нет, ты ведь знаешь я не ем по утрам - сказала я эти слова, и очень пожалела.

— почему ты не ешь?

— нет желания, кушать по утрам

— нее, дорогая моя, так дело не пойдёт. Садись и хотя бы один тост чтоб съела - говорил Ник приказывающим тоном.

— ну Нииик - протянув его имя, посмотрела на него щенячими глазами.

— давай садись, со мной это не прокатит.

Смирившись, я села за стол.. Передо мной стояла тарелка тостов с авокадо и вкусной рыбой (любимый завтрак автора).
Быстренько, ели как, затолкав в себя один тост, я встала со стола и пошла в зал.

— Ник поехали, я всё

— съела? Хоть один?

— да, хоть один съела. Было вкусно.. Кстати где парни? - вспомнила я про других братьев, хах

— они все в клинике - одевая обувь объяснял Ник - а мне к одиннадцати надо в клинику, поэтому я дома.

— аа,понятно

Выйдя из дома, Ник закрыл дом на замок, и мы сели в чёрный Гелендваген.

Через 15 минут мы были у школы.

— спасибо, пока - выходя из машины, говорила я.

— давай, удачи в школе.

Зайдя в школу я увидела свою компашку, подойдя к ней мы начали разговаривать о чём только можно. Уроки прошли скучно, только во время столовой на меня какая-то девушка по имени Кейтлин пролила сок.

                       *Memories*

— да, а затем о.. АА, ТЫ БЛЯТЬ ДУРА СЛЕПАЯ ЧТО-ЛИ? Я БЛЯТЬ ВСЯ МОКРАЯ ТЕПЕРЬ, МНЕ ГДЕ ТЕПЕРЬ КОФТУ ЧИСТУЮ И СУХУЮ ВЗЯТЬ?

— П..прости, я..я не хотела, я..я случайно - говорила блондинка, с прядками коричневого цвета.

— ты.. Боже даже сказать не знаю что - я видела как девушка испугалась, она и вправду не хотела этого. А я на неё наорала, надо бы извинится.. Хотя пошла она.

— Боже иди отсюда - смотря на девушку грозным взглядом, проговорила я. Девушка развернувшись, быстрым шагом ушла. - кто это был?

— это Кейтлин, она из моей параллели - отвечала Райли.

— уф, боже.. - посмотрела я на свою кофту.

Пять свобных братьев и Одна дерзкая сестра.. Место, где живут истории. Откройте их для себя