Где-то через час, а может и два, меня начал кто-то усердно будить..
— вставай, что потом ночью делать будешь? - прозвучал чей-то знакомый голос... Кто-то из братьев, кто же ещё? И голос похож на Брайса?
— мм - это всё что я могла сказать на данный момент
— Мгм, давай вставай, Лекси
— мм, зачем меня будить? Проспала бы до завтрашнего утра и норм было бы - ели открыв глаза, я точно убедилась что это Брайс
— затем, что ты обещала с нами ближе познакомиться, поэтому давай уже вставай - Брайс взял меня за ногу, и потянул с кровати
—я ведь щас ёбнусь на пол - да, я любитель матов.. За что сразу получила по губам
— так, будем тебя перевоспитывать с братьями, а то слишком дерзкая.. Пошли давай - отойдя от меня, парень пошёл к выходу из моей комнаты. Встав с кровати я отправилась за ним. Но, перед этим зайдя в ванну, а то зная меня, у меня на голове может быть целое гнездо..
Спустившись вниз, в гостиной на диване сидели все парни. Кто разговаривал между собой, а кто играл в приставку.
— о, ты её разбудил - сказал Ноен. Кажется я всех запомнила.
— это было трудно, но я справился - сам себя хвалил Брайсик. - так давайте знакомиться ближе. По именам ты нас знаешь, по профессии тоже.. Что тебе интересно о нас знать?
— сколько вам лет? - первый и самый глупый вопрос который я им задала.
— так, самый старший Ник ему двадцать пять. Затем Джейден и я, нам двадцать три. Потом Пэйтон ему двадцать, и Ноен ему восемнадцать.. - проговорив возраст своих братьев, Брайс сказал - вроде все
— а тебе сколько? - спросил Джейден
— семнадцать - кратко, без каких-либо эмоций ответила я
— потом поговорим - строго посмотрел на меня Джейден. И я даже знаю о чём будет наш разговор.
Ещё немного поговорив я ушла в комнату. Но через десять минут пришёл Джейден. Сейчас будет самое интересное шоу за мою жизнь.. Как сводный брат будет отчитывать меня за то что я курю, найс..
— ты понимаешь что ты делаешь? Тебе только семнадцать! Семнадцать! Лекси, ты убиваешь своё здоровье.. Со скольки лет ты куришь? - строго отчитывал меня брат, но меня это только забавляло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять свобных братьев и Одна дерзкая сестра..
Fanfiction• сколько братьев, столько и проблем•