Проснувшись в шесть тридцать я сразу пошла в ванну. Сделав все водные процедуры, я отправилась на первый этаж. За столом сидели парни.
— доброе утро, Лекси - ответил один из них. Вроде Ноен. Он один блондин из всех парней, все остальные брюнеты. Видимо их папа был блондином, или же он из детдома, хах. Одно из двух.
— Ага, доброе
— чё так грубо - брюнет, с татуировками по всему телу. С шикарной внешностью, они в принципе все красивые. Кажется Джейден.
— не твоего ума дело
— хватит разговаривать с нами в таком тоне - ещё один из брюнетиков, вроде Пэйтон.
— как хочу так и разговариваю - этот вроде Пэйтон хотел что-то сказать как его перебили
— так! Успокоились - Брайс? Или кто это? Вроде он - чё вы сразу как кошка с собакой вцепились друг в друга? Давайте лучше познакомимся, я Брайс - оо угадала, хах
— я Ноен - оо тоже запомнила, блондинчик наш, хпха
— Ник - накаченный брюнет, он выглядит умнее и взрослее всех.
— Джейден - а это тот самый татуированный брюнетки
— Пэйтон - норм, но индюк ему больше подходит
— ну я Лески
— может расскажешь что-нибудь о себе? - спросил Брайс? Боже как их запомнить?
— мне некогда, в школу опоздаю
— а ну ладно, тебя подвезти?
— мм, нет спасибо
— ну ладно как хочешь - а Брайс милый, да я запомнила только Брайса и индюка, а ну ещё Ноена, он блондин его легче всех запомнить. Ладно, думаю завтра уже буду знать всех.
Одев куртку я отправилась в свою любимую кофейню, после кофейни мамы Кевина конечно.
Взяв там латте и какую-то булку с шоколадом, я отправилась в школу.
На входе в школу меня ждала Надя.— привееет
— привет привет
— как дела? Как тебе твои новые братья? - не унималась с вопросами Надя
— ну как сказать, вроде норм
— красивые?
— ну Надя, хаха, возможно - посмеявшись с её вопроса мы отправились в саму в школу.
Дойдя до кабинета английского языка, мы сели за нашу парту.
Уроки прошли максимально быстро, и сразу после уроков весь наш класс пошёл садиться в школьный автобус. Который отвезёт нас в клинику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять свобных братьев и Одна дерзкая сестра..
Fanfic• сколько братьев, столько и проблем•