1.

46 2 0
                                    

Текила полностью одурманила мой разум, именно поэтому я предпочла не думать. Вместо этого я уже шла за каким-то парнем в вип комнату. Понятия не имею кто он, но его сексуальное тело сводило меня с ума. Зайдя в вип-комнату, парень стал покрывать мою шею засосами, пока мои руки бессовестно блуждали по его телу.
?:Знаешь, в тебе идеально все, кроме...
Эсми:Кроме?
?:Кроме этого платья.
Руки парня потянулись к лямкам моего платья и стянув его с меня, он начал осматривать меня и мое тело.
?:Тебе 18 то есть?
Эсми:Уже 5 лет как есть. Можешь не переживать по этому поводу.

...

Не знаю сколько было времени, но я точно знала что мне пора домой. Рука парня властно лежала на моей груди. Аккуратно убрав её, я встала с кровати и стала искать свои вещи. Найдя нижнее белье, я искала свое платье по всей комнате.
?:Не это ищешь?
Парень который минуту назад ещё спал, заговорил сзади меня.
Эсми:Никогда не пугай так людей.
Я повернулась к нему и увидев что он держит мое платье, хотела было уже забрать у него свою вещь, но он убрал руку. Я посмотрела на него.
?:Не люблю когда девушки убегают от меня сразу после секса.
Эсми:Секс был ночью, а уже утро.
Я снова потянулась за своей одеждой, но парень перекинул меня через себя, так что я оказалась под ним. Снова. Я сразу же вспомнила ночь.
?:Согласись, тебе же понравилось?
Эсми:Ты был не плох, но не могу сказать что это была лучшая ночь в моей жизни.
По его глазам было видно что он удивлен и недоволен. Но после, его недовольство переросло в возбужденность.
Я вынырнула из под него и встав на ноги, протянула руку. Но он кажется не собирался отдавать мне платье.
Пока парень был занят тем что проверял свой телефон на сообщения, я заметила его вещи которые валялись возле моих ног.
?:Может быть, повторим прошлую ночь?
Когда парень повернулся ко мне, я уже стояла полностью одета в его спортивный костюм.
Парень был удивлен.
Эсми:Прости, ну раз ты не хочешь отдавать мне мои вещи, я вынуждена забрать твои.
Я отправила ему воздушный поцелуй и схватив свой телефон в руки, я очень быстро закрыла дверь, лишь бы парень не догнал меня.
Выйдя из клуба, я отошла как можно дальше от этого места, дабы он не нашел меня, и заказала такси. Мои руки потянулись в карман штанов, откуда я и достала пачку сигарет. У этого парня отличный вкус в сигаретах. Я другом кармане, я нашла зажигалку, после чего проделав все привычные для меня манипуляции, закурила. Клубки дыма вылетали из моего рта, до того самого момента пока я не увидела свое такси.

...

Эддисон:Давай рассказывай, где была?
Перешагнув меня, спросила моя подруга и по совместительству моя соседка по комнате. Эддисон Рэй. Моя подруга с детства, с которой мы снимаем одну квартиру на двоих.
Эсми:Что именно ты хочешь услышать?
Я встала с полу и дойдя до кухни, налила себе в стакан воду.
Эддисон :Как ты провела эту ночь? Точнее где? А ещё точнее, с кем?
Девушка смотрела на меня так, будто я её последняя надежда.
Я опустошила стакан и сняв с себя серый костюм парня, после чего осталась в одном белье, зашла к себе в комнату. Мэдс зашла за мной и сразу же взяла в руки костюм.
Элисон:Милая, ты вроде как уходила в платье?
Эсми:Есть такой моментик.
Я накинула на себя уже свой спортивный костюм и закинула в стирку костюм парня.
Эсми:Думаю, я оставлю его себе.
Я улыбнулась и мы с Эддисон пошли в местную кафешку что бы позавтракать.

Эддисон:Так может быть, ты расскажешь мне об этом парне?
Эсми:Что именно? Я даже имени его не знаю.
Мы с Эддисон сидели и ждали свой заказ.
Эддисон:К черту имя, как он был в постеле?
В глазах девушки был виден азарт.
Эсми:Я бы могла соврать и тебе, но соврала лишь ему. Это была лучшая ночь в моей жизни.
Эддисон:Ты сказала ему что это была самая худшая ночь?
Эсми:Нет конечно, я не хотела его настолько сильно расстраивать. Я просто сказала что он был не плох.
Эддисон:Подкосила ты конечно парню самооценку.
Я лишь устало вздохнула, но не из-за парня, а из-за того что нам уже 20 минут несут наш заказ.


Вечер мы решили провести раздельно.
Рэй уехала на свидание, а я заказав себе уже готовый ужин, выбирала фильм на вечер.
Когда я поняла что фильм полная чушь, я доела свой ужин и закинув посуду в посудомойку, я решила пойти лечь спать.


Утром я проснулась из-за того что мой телефон разрывался от звонков. Подняв трубку, я по голосу определила кто это.
Эсми:Грегг, что тебе нужно в такую рань?
Авани:Эсми, я надеюсь ты помнишь какой завтра день?

Парень на одну ночь или навсегда?Место, где живут истории. Откройте их для себя