4.

31 2 2
                                    

Эсми:Как тебя там?
Я прекрасно помнила его имя, но решила хоть немного разбавить нашу тишину.
?:Винни.
Я кивнула парню, взяла свои вещи и мы вышли из квартиры. Закрыв дверь на ключ, мы спустились на первый этаж подъезда. Выйдя на улицу, мы сели в машину. Парень сначала открыл дверь мне, а после уже, обойдя машину, сел сам. Меня сложно было удивить, ведь в подростковом возрасте я довольно таки часто каталась на машинах отца. Только вот отец разрешал ездить только по улицам нашего поселка, а я всегда хотела выехать на какую-нибудь гоночную трассу и показать всем как я умею. Так и не сделала это. Когда я стала совершеннолетней, я перестала увлекаться машинами и скоростью. Выросла возможно? Машина парня была довольно таки хорошей. Точнее она была отличной, но явно не была предназначена для гонок.
Первые 10 минут мы ехали в тишине. Спустя ещё пару минут, парень все таки заговорил.
Винни:Не хочешь обсудить ту ночь?
Его вопрос застал меня врасплох
Эсми:Это последнее что я бы хотела обсуждать.
Винни:Я был настолько плох?
Эсми:Нет, но...
Винни:Ну так признай.
Парень остановился на светофоре и посмотрел на меня.
Винни:Признай что тебе понравилось.
Винни начал давить на меня, а это ненавидела. Я повернулась к нему и наклонившись к его уху, так что бы он увидел мое декольте, проговорила.
Эсми:Признаю. Это была самая обычная ночь в моей жизни.
Прикусив свою губу, я села обратно. Зеленый цвет загорелся на светофоре, и мы поехали дальше.
Винни:Хорошо, к этому разговору мы ещё вернемся, но позже, а сейчас давай...
Парень не успел договорить, как я перебила его.
Эсми:Запомни раз и навсегда, мы никогда не вернемся к этой теме.
Винни:Хорошо, хорошо. И все таки, что я должен знать о твоей семье? Что я должен знать о тебе?
Наконец-то стоящий вопрос.
Эсми:Так, ну слушай.

Я вкратце рассказала парню что он должен будет говорить, если родители вдруг устроят ему опрос. А они устроят.

Винни:Хорошо, но у меня тоже есть одно условие.
Эсми:Озвучивай.
Винни:Раз уж я тебе помогаю, то ты должна будешь мне 3 желания.
Эсми:Что за бред? Я тебе что, золотая рыбка?
Винни:Ну если хочешь, то я могу называть тебя рыбкой.
Винни улыбнулся, и вместо того что бы смотреть на дорогу, он смотрел только на меня. Я же посмотрела на него и устало вздохнула. Какой же он самоуверенный парень. Аж бесит.
Эсми:Ладно, хорошо, твоя взяла. Что именно ты хочешь?
Винни:Так не интересно, свои желания я озвучу позже.
Парень подмигнул мне и наконец-то стал следить за дорогой. Все остальное время, мы проехали в тишине. Спустя почти 40 минут, мы доехали до дома моих родителей. Выйдя из машины, парень вышел что бы открыть мне дверь. Винни закрыл машину и взяв меня под руку мы направились к входу дома. Позвонив в звонок, мы стали ждать когда кто-то из родителей, откроет нам дверь. Спустя пару минут, мама уже провела нас в дом.

Парень на одну ночь или навсегда?Место, где живут истории. Откройте их для себя