2.

21 1 0
                                    

Авани:Эсми, я надеюсь ты помнишь какой сегодня день?
Эсми:Не поверишь, но я реально забыла.
Авани:Я не удивлена. Отец попросил передать, что завтра в 17:00 он будет ждать нас с тобой вместе.
Эсми:Окей, куда ехать?
Авани:Папа захотел отметить юбилей в семейной обстановке, поэтому день рождение он будет праздновать дома.
Эсми:Хорошо, что на счет подарка?
Авани:Ты же знаешь что ему трудно угодить.
Эсми:Ну да, в таком случае подарим ему деньги.
Авани:Да, я думаю так и ему и нам будет легче.
Эсми:Энтони тоже будет ехать?
Авани:Да, и кстати, родители очень хотели познакомится и с твоим парнем тоже.
После этих слов я прозрела.

Два месяца назад.

Я находилась в огромном доме своих родителей. Мама бегала по второму этажу за самым младшим из семьи Грегг. Отец сидел у себя в кабинете, а мы с Авани пили чай в гостиной на первом этаже.
Мама:Девочки, подождите минут 10, и я спущусь к вам.
Крикнула мама со второго этажа, пока пыталась заставить нашего 3-летнего брата лечь спать.
Так и получилось. Минут через 15, мама спустилась к нам.
Мама:Уснул наконец-то.
Мама присела возле нас и выдохнула.
Авани:Сложно с ним?
Мама:Не то что бы сложно, просто я уже отвыкла от таких маленьких детей.
Мама сделала акцент на нас и на то что мы с Авани уже довольно таки взрослые, что бы она помнила как и что делать с такими малышами как наш брат.
Мама:К тому же, я воспитывала двух девочек, а с мальчиками как оказалось куда сложнее.
Мама сделала глоток чая и облокотилась на спинку дивана.
Спустя пару минут наших разговоров, к нам спустился отец.
Отец:Как приятно, когда все семейство Грегг снова вместе.
Отец посмотрел на нас с Авани и улыбнулся.
Папа:Ну расскажите же хоть, как вы поживаете?
Авани увидела что я приняла решение молчать, поэтому решила рассказать первой.
Авани:Да все хорошо. Работаю, встречаюсь с парнем, съехались вот недавно.
Мама:Да ты что. А чего ж я узнаю это последняя?
Авани:Да как то не было повода рассказать.
Папа:Хороший парень надеюсь?
Авани:Да, как-нибудь познакомлю вас.
Папа: Ну наконец-то, хоть кто-то из наследников Грегг задумался о семье.
Отец посмотрел на меня, сделал намек и вновь отвернулся к маме. Он всегда мечтал о сыне. О наследнике. После двух дочек, он потерял надежду. Хоть 3 года назад у него и родился заветный сын, но пока он вырастит и станет наследником, мы с Авани уже успеем родить отцу внуков. Да и он уже слишком стар, что бы выполнить все свои мечты.

Парень на одну ночь или навсегда?Место, где живут истории. Откройте их для себя