3.

26 2 2
                                    

Вечером домой вернулась уже и Эддисон.
Я рассказала девушке всю ситуацию и попросила у неё помощь.
Эсми:Ну и что мне теперь делать?
Эддисон:Заварила ты кашу конечно.
Эсми:Я знаю.
Я опустила голову на кухонный стол и зарылась руками в своих длинных волосах.
Эсми:Видимо прийдется сказать родителям что мы расстались. Или и вовсе рассказать всю правду.
Эддисон:Так, рано паниковать.
Девушка достала из сумки свой телефон и кого-то набрала.
Эддисон:Брайс, привет, нужна твоя помощь.

                                          ...

Спустя час на нашей с Эддисон кухне уже сидел её парень-Брайс Холл. Эддисон и Брайс встречаются уже почти 2 месяца, но пока что живут раздельно. Парень так же является моим старым и очень хорошим другом.

Брайс:Ну ты и заварила кашу конечно.
Сказал он ту же фразу что говорила Эддисон ранее.
Эсми:Да вы прям идеальная пара.
Брайс посмотрел сначала на Эддисон, а после на меня, не понимая причем тут они, если проблема моя.
Эддисон:Я потом объясню.
Эсми:И что мне делать то?
Брайс:Не паникую, есть у меня одна идея.
Парень взял свой телефон и кому-то позвонил.
Брайс:Винни, нужна твоя помощь.
Парень встал и вышел на балкон, предварительно закрыв дверь, что бы мы не шли за ним. Я посмотрела на Эддисон и устало вздохнула.

Спустя 10 минут разговора Брайса и его друга, Холл вышел ко мне. Эддисон в этом время была в душе.
Брайс:Будет тебе завтра твой парень.
Я подняла на него голову.
Эсми:В смысле?
Брайс:Ну мой друг поможет тебе и сыграет твоего парня завтра.
Эсми:Черт, как я сама до этого не додумалась то? Я ведь могла Джея попросить, или Джоша?
Брайс:Так, стоять. Я уже договорился, Винни не любит когда его лишний раз по пустякам беспокоят, поэтому я не буду ничего отменять.
И только сейчас я поняла, что Брайс решил мою проблему. Я налетела на него и обняла.
Эсми:Боже, Холл, я тебя обожаю. Спасибо тебе.
Я отпустила парня и ещё раз поблагодарила его.
Брайс:Всегда пожалуйста.
Парень похлопал мне по плечу и сел обратно за стол. Спустя пару минут к нам вышла Рэй и мы рассказали ей все в подробностях. Пока Брайс вышел покурить, мы с Эддисон остались одни.
Эсми:Эдди, а он хоть красивый?
Эддисон:Грегг, я буду честна. Только Брайсу не говори. Но он шикарен. Завтра увидишь. Не переживай, он очень красивый, культурный и милый парень.
Я выдохнула. Если Эддисон так говорит, значит он и вправду хороший.
Эддисон:Так у него ещё и свой бизнес есть.
Может у вас что и получится.
Девушка улыбнулась, а я в ответ лишь показала ей средний палец.
Спустя пару минут, в нам вернулся Брайс.
Брайс:Смотри, завтра он заедет за тобой в час.  Адрес я ему скину. И твой номер телефона тоже.
Эсми:Хорошо, передай ему что в 5 нам нужно быть уже у родителей.
Брайс кивнул. Я доверяла Холлу и знала почти всех его друзей, и все они были нормальные. Поэтому я была уверена на счет того что его друг Винни, окажется хорошим человеком. Да и выбора у меня уже не было. Я конечно могла попросить Джея, но Брайс сам сказал что уже отменять ничего не будет. И почему я вообще сразу не подумала что можно попросить кого-то из своих друзей?

Эддисон:Ну, мы поехали тогда.
Девушка взяла свою сумку и обняв меня, они с Брайсом вышли из квартиры. Ребята решили устроить продолжение своего вчерашнего свидания, и поехали в кино. После девушка планировала остаться у Брайса на ночь.


                                       12:20
Закончив с макияжем, я любовалась собой в зеркало. Я предпочла короткое облегающие платье и наверх ещё и корсет, который идеально выделял мою талию. Но в тоже время он перерывал мне возможность нормально дышать.
Уже через 30 минут за мной заедет друг Брайса. Домой к родителям ехать почти час, поэтому у нас будет время что бы узнать друг друга по лучше и обсудить все нюансы.

                                       12:50
Когда я уже стояла в коридоре, и обувала свои новые каблуки с лентами которые были почти до колен, и которые добавляли к моему росту 10 см, я услышала что мой телефон зазвонил. Он лежал на столе на кухне. Но я не могла пойти и взять его, так как завязывала эти дурацкие ленточки. На самом деле они были красивые, но если я сейчас отпущу ленту, то прийдется завязывать все заново. А я и так потратила на один каблук уже 20 минут.

Закончив с обувью, я взяла телефон и увидела 3 пропущенных от неизвестного номера. Это точно друг Брайса. Время было уже 12:10. Я хотела было нажать на звонок, что бы перезвонить ему, но меня отвлек другой звонок. Это был звонок в входную дверь. Я оставила телефон на столе и пошла в коридор, что бы посмотреть кто там. По пути я посмотрела на себя в зеркало и поняла что эти каблуки идеально подходят под мой образ, только проблема была в том что я с трудом стояла на них. Подойдя к двери, я посмотрела в дверной глазок и увидела того кого я не ожидала там увидеть. Мне стало трудно дышать и руки которые потянулись к дверной ручке, дрожали. Я открыла дверь парню. Перед мной стоял тот самый парень с которым я переспала пару дней назад в клубе. Даже дураку было бы понятно что он и есть тот самый друг Брайса.
?:Ты?
Я не успела ничего ответить, так как моя голова закружилась и я тут же упала в руки к парню.

Когда я открыла глаза, я увидела перед собой парня который смотрел на меня.
?:Ты как?
Я начала вставать и приходить в себя.
Эсми:Я нормально.
?:Точно? Когда люди падают в обморок, это не очень то нормально.
Эсми:Говорю же, все хорошо, просто перенервничала. Ещё и этот корсет. Ещё и ты.
?:Я то здесь причем?
Эсми:Ну я уж точно не ожидала увидеть тебя на пороге моей квартиры.
?:Представь себе, но я тоже не ожидал тебя увидеть здесь.
Парень встал и стал ходить по комнате.
Эсми:Сколько времени?
?:12:40. Я думаю нам стоит уже выезжать, Брайс говорил нам ехать почти час.
Эсми:Да, ты прав.
Я встала с дивана и почувствовала что корсет сдавил мне все тело, но я не подала виду. По крайней мере я так думала.

Парень на одну ночь или навсегда?Место, где живут истории. Откройте их для себя