1920 год.
Из маленькой хижины доносились крики, звуки драки, бьющейся посуды, весь лес охватило страхом. И вот звуки стихли, было слышно только звук листвы которая только и пошатывалась от каждого порыва ветра.
От лица неизвестных людей:
- мы так долго ее искали и наконец-то убили. Хай гидра.
После произнесенных мною слов я услышал плач ребенка, я приблизился к двери комнаты приоткрыв я увидел полу годовалого или годовалого ребенка. Стоя над люлькой я прекрасно понимал что от Соковии не должно ничего остаться, но это ребенок...
Укутав ребенка я отправился в ближайший поселок, и оставилсв его на пороге первого попавшегося дома.
{~задание~выполнено~}
От лица автора:С того момента прошло 14 лет, ребенок которого подкинули жил точнее жила скромной и тихой жизнью, Красивая брюнетка 15 лет Дженифер которой через месяц будет 16, веселая жизнерадостная милая девушка. Но до одного момента...
От лица девушки:
Я спокойно сидела на кухне и ждала пока вскипит чайник, я хотела накрутить волосы на бигуди так как меня пригласили на презентацию мистера Старка. Я летала в своих мыслях представляла как мой сосед Дилан после презентации вскружит меня а после поцелует, а я буду превосходна и с красивой укладкой. Мысль была прервана резким приходом мамы Жизель.
- Милая ты идешь сегодня на выставку с Диланом ? - спросила мама розгружая пакеты с едой.
- да мам, я еще с нами будет Кристин, я думаю мы чудесно проведем время.
- надеюсь ты успеешь к 10:00, нашего отца отпустили сегодня на пару часиков перед отъездом, поужинаем вместе.
- конечно успею, мне так страшно за него, эта война такая ужасная, не хочу чтобы папа туда попал.
- мне тоже не хочется, но отец сам решил, он у нас очень ловкий что бы не случилось он выкрутиться.Вот 6 вечера, я стою собранная на пороге и жду когда Дилан приедет на машине отца по нас с Кристин.
Звук машины поднял нам улыбки и мы побежали к красивому черному форду.
- девочки, готовы к презентации?- говорил Дилан будто мы едем к нему на презентацию а не к Старку. У него есть заскоки от которых есть отвращение. Но он мил)
- да да!- кричала Кристин выдавленым голосом от которого брало в дрожь, она всегда веселая но при Дилане она ведут себя по особенному, раздражает.Мы приехали к должна была проходить выставка, Я не обратила внимание на то что Дилан открыл дверь только Кристин но не мне, меня начинали интересовать то что уже было видно вдалеке что на сцене стояла красная машина без крышы.
YOU ARE READING
Тайны прошлого: Ледяная сталь
FanfictionЯ дочь могущественной ведьмы Соковии. Мою мать убили агенты «Гидры» и через 1404 года они послали за мной самого сильного солдата в истории человечества. Джеймса Бьюкенена Барнса, так называемого Зимнего солдата.