.2. Глава Таинственный гость

7 0 0
                                    

В наше время
Лос-Анджелес штат Калифорния.

Я переехала из Бруклина только пару лет назад, теперь я в этом большом муравейнике но мне нравиться, я не жалуюсь, у меня прекрасная работа. Я работаю в Щ.И.Т уже второй год, я разбираю папки в архивах, слежу за ними и раскладываю по нужным полкам. Я самая обычная девушка.... Кому я лгу, я очень боюсь за себя. Ведь с того момента как мне исполнилось 20 я ни на каплю не постарела, я меняю паспорт каждые 25 лет точнее я поменяла его уже 4 раза. Мне уже 105 лет. У меня был парень, муж, мама, папа, сестра. Все мои друзья и близкие мертвы. Я устроилась в щит что бы понять почему я не до сих пор жива. Но ответ я не нашла до сих пор.

Утро 5:10
Я с трудом поднялась и потянула свое уставшое тельце в ванную, посмотрела на себя сонную, умылась, я стояла и думала, почему именно я заведующая архивом должна быть в здании в такую рань.
6:20
Черный строгий костюм, собранные волосы, черный клатч. Так скажем total bleak.
В 7 утра я уже была в здании и стояла у кабинета Фьюри.
- о Дженифер ты уже здесь, это хорошо заходи скорее, есть очень важный разговор.- о да, этот мужчина умеет вызвать страх до покалывания под кожей.
- и что же случилось что такая срочность.- мне было очень интересно услышать что расскажет это довольно загадочный человек.
- у нас началась очень странная серия убийств. Убивали археологов, и людей которые были связаны родными узлами с 1920 годом. Как известно 1920 году участниками группировки «Гидра» была убита 1000 летняя ведьма Соковия.
- ну так ее убили до чего тут серия убийств, зачем им знать о ней если ее уже нету, она ничем им не поможет
- агент не перебивайте меня. Она была убита но у нее была дочь, один из агентом ее забрал и подкинул кому то под дверь. Как нам известно ей уже 105 лет, мы уверены что она жива, но нам нужно найти ее быстрее их, только она может помочь найти Гидру, если источники не ошибаются то силы в роду Соковии были наследственными, она может с легкостью поработить человечество, она в сотни раз сильнее алой ведьмы. - очень завораживает его история, но есть одна загвоздка, мне столько же лет, и если бы мои родители были хоть на каплю похожи на меня то они были бы живы. Выходит я дочь Соковии? Нет не думаю.
- Мистер Фьюри, мене казаться вам не стоит бояться, может она спокойно живет свои 105 лет и выглядит на 25, тихо и скромно, может она не знает даже о своих силах.- я вроде правильно выразилась, может это сможет его утихомирить и он не захочет уничтожить ту девушку, точнее меня..

Тайны прошлого: Ледяная стальWhere stories live. Discover now