- Джеймс?- я тонула в сомнениях, это действительно он или мне хочется просто увидеть настоящего Джеймса.
- какой к черту Джеймс?- его стальная рука вцепилась мне в плече и поволокла меня в гостиную, он кинул меня на кровать.
- еще раз ты будешь ходить без моего разрешения то я привяжу тебя к этой чертовой кровати. Единственное место где ты можешь находиться то это гостиная и кухня. Ты меня услышала?
- да..- запинаясь от страха произнесла я, что с ним не так? Почему он так груб со мной, такое чувство что он не хочет слышать имя Джеймс или он просто настолько сильно ненавидит меня.
- я повторю, для тебя я Баки. Здесь нет Джемса, или кого ты там хотела? Я не представляю насколько это низко, влюбиться в парня и до сих пор что то чувствовать к нему.- он издал легкий презирающий смешок.- Боже 90 лет любить какого-то парня, он давно уже мертв.
На моих глазах навернулись слезы, неужели он действительно уверен что я глупа из-за того что люблю Джеймса. Что бы я еще что то ему сказала? Пошел к черту.
- он жив! - громко я кликнула ему в след.
Он лишь посмеялся и пошел в комнату. Его не было около получаса.
И вот он вышел и шел ко мне уже одетый и с какой-то папкой, швырнув ее мне он сел за стол в гостиной смотря на меня.
Что же ты принес солдат. Открыв папку я увидела досьеСержант Джеймс Бьюкенен Барнс.
Дата рождения 1917Пропустив немного строчек ты продолжила.
Дата смерти 1945 год
Причина смерти:
Джеймс Барнс выпал из вражеского поезда и разбился насмерть, в возрасте 28 лет.Я уже ревела, мои слезы было даже нечем остановить. Папка в миг полетела в Сторону Баки.
От литца Баки:
Папка полетела в меня сопровождаясь синим свечением.
- вот видишь он мертв, я был прав! - с большой ухмылкой сказал я. Да я знал что это ранит ее, но я не могу понять почему она решила что я тот парень который с ней танцевала.Уже 6 утра, я дал ей папку еще в 17:52, она до сих пор ревела. На улице шел дождь и гром все время. От каждого звука грозы она дергалась, видно боялась. Я подошел к ней и сел на корточки.
- ты боишься грозы? - в ответ она лишь сжалась со всей силы в тот момент когда вновь прогремел гром. Я окуратно приподнял ее голову, она так испугано выглядела, еще окуратнее я положил ее голову к себе на колени. укрыв нас пледом.
Были лишь слышны всхлипы. Зачем я ей показал ту папку? С чего я так тревожусь.
Она быстро уснула у меня на коленях. Я вот не мог уснуть. Ей что то снилось ведь то и дело что она легко просватывала во сне.
YOU ARE READING
Тайны прошлого: Ледяная сталь
FanfictionЯ дочь могущественной ведьмы Соковии. Мою мать убили агенты «Гидры» и через 1404 года они послали за мной самого сильного солдата в истории человечества. Джеймса Бьюкенена Барнса, так называемого Зимнего солдата.