.4. Глава- Цена силы

7 0 0
                                    

Утро началось с того что я с Вандой тренировалась, Кеп сидел на стуле говорил
-эй Джесс не переусердствуй!
-всё хорошо!- Воскликнула я, мне очень хорошо получалось контролировать силу, Ванда удивлялась какой скоростью я учусь.
-Джессика у тебя очень хорошо получается!
Мы уже не просто стояли и  она мне не показывала как пользоваться своей силой, мы уже с ней дрались если это так можно назвать, это была просто лёгкая тренировка.
У меня довольно хорошо получалось.

Тем временем на базе гидры.
-да зимний солдат я не буду говорить что я разочарован, и я понимаю что не дал тебе достаточно информации для того чтобы ты нашел  её в ближайшие сроки, но у тебя есть всего лишь неделя. Нам нужно знать умеет ли она пользоваться своей силой или нет, если да то тебе и нам будет непросто.
Я точно знаю что она в Лос-Анджелесе, но где именно, и как она выглядит вот в чем загвоздка, мне было сложно для тебя  узнать ее имя и фамилию, мне кажется она больше похожа на Соковию, если я не ошибаюсь то ищи брюнетку с волнистыми волосами и карими глазами худощавого телосложения.
Солдат в ответ лиг кивнул и быстро скрылся.

Вернемся к Джессике

-представь что я тут мужчина который тебя душил, выплесни всю энергию на меня.
Я сосредоточилась набралась сил, я собрала все свои силы в большой синий шар который полетела в сторону девушки. Она еле от него отбилась, ее глаза округлились, они были испуганы.
- Ой боже извини меня пожалуйста я не знала что так выйдет!
- Ох, ничего страшного, мне не больно.- она знала на что шла, и полностью принимала тот факт что я в сотню раз сильнее ее.

Мы тренировали до поздней ночи, все вымотанные и уставшие разошлись по комнатам, конечно кроме меня, я спала в зале. Время уже перевалило за 2 часа ночи. Я многому научилась у Ванды но судя по ее словам это лишь 1 процент моих возможностей.
Ох как же я устала, я хотела только стакан воды и спать. Я привстала с кровати и меня пробрала дрожь, я знаю это чувство.. оно было такое же как и вчера. Я насторожилась и прислушалась. Кажется прошло, я села на кровать и устремила взгляд в панорамное окно, как вдруг...

Резкий звук битого стекла меня испугал, но потом я вспомнила что мы на 63 этаже. Черт! Звуки тяжелой ходьбы доносились с кухни, о нет. Я бежала со всех ног в комнату Ванды. Джесс быстрее, быстрее! Говорила тихом тоном сама себе. После того как я начала бежать то человек который каким-то чудом забрался на 63 этаж выбил стекло там где нужно, и я прекрасно знала кто это.
И вот я уже под дверью Ванды, я била ее дверь рукой, ногой, она не открывала. Черный силуэт уже замедлился и шел ко мне, широкая грудная клетка, широкие плечи, тяжелое дыхание, и запах смерти.
Черт Ванда открывай дверь. Мой стук уже ослаб когда «это» было уже возле меня , его тяжелое дыхание прижало меня к двери, он был высоким и страшным, глаза трепетали от увиденного. Он тянул руку что бы вцепиться мне в горло, я в миг опустилась и он с большой силой, рукой влетел в дверь которая с деревянным хрустом прогнулась от большой силы которая не поддавалась останове. О да у меня есть шанс. Я выскользнула и принялась бежать по коридору в сторону комнаты Стива, как вдруг тяжелое тело меня схватило и прижало к стене, мои руки были над моей головой, они были схвачены мертвой хваткой железной руки, он смотрел прямо мне в глаза, грубое и тяжелое дыхание будоражило мои мысли.
Правая рука солдата приподняла мой подбородок, он прислонился ко мне ближе, он прислонил указательный палец к моим губам показывая что мне нужно молчать, его рука медленно спустилась мне на шею от чего я вздрогнула и закрыла глаза, я уже вспомнила ту боль как он меня душил, я не так сильно боялась этого момента и уже приняла свою смерть, как вдруг его рука медленно и осторожно спустилась у моей ключице, нежно прошлась по груди и стремительно шла ниже, мой пульс участился, а дыхание то дело что сбивалось. О нет меня изнасилую а после убьют! Но к моему удивлению рука вовремя того как спускалась ниже  она перешла мне на талию, было чувство что волк осматривает свою пищу перед тем как сесть и насладиться вкусом. Он сжал мой бок и прорычал на ухо.
- ты мое задание.

Тайны прошлого: Ледяная стальWhere stories live. Discover now