.7. Глава- Я думала мы друзья!

1 0 0
                                    

- ну так ты составишь мне компанию?
- да!

Мы с Земо сели в машину, она была красивая и дорогая. Мы ехали быстро, перед глазами мелькал город, было полно людей, заведений, и бил бордов на немецком языке.
Через 30 минут мы были возле вогзала.

- Спасибо тебе Земо, мне очень понравилась твоя компания.- с улыбкой произносила я
- нам же в одну сторону. Поехали вместе?- накалял меня однако этот парень, будто гнался за мной. Странно, и тревожность нарастала.
- да, ты прав.- настоящая улыбка заменилась фальшивой.

Мы поехали вместе, и опять в первом классе,  я не знала что в простом поезде есть подобные вагоны. Ехать с комфортом это круто!

- мне было приятно провести с тобой время, я должна идти.- я обняла парня и поцеловала его в щеку выражая благодарность.
- мне тоже было приятно, кстати Стейси, почему тебя не встречает твоя сестра?
- она думала я приеду только завтра, ну ничего страшного. Я сама доберусь
- хорошо провести тебе время.- мыло улыбнулся мужчина и сел в машину.

Я пошла в ближайший хостел, из головы не выходил Земо, весьма милый парень, напомнил мне 1935 год и Джеймса. Так не отвлекаемся.

Я зашла в хрупкий старый отель, за стойкой стояла милая девушка лет 19.

- здравствуйте, мне бы дешевый номер на денек.- говорила я девушке на Английском
- да конечно.- ответила девушка на том же языке а после продолжила на русском
- вот понапхиезжали шаболды  всякие, а мне теперь обслуживать.- я смотрела на девушку с большим удивлением и ответила на том же языке.
- девушка вам очень повезло что я устала и у меня нет сил идти к вашему руководителю. - я быстро забрала ключ от номера и направилась к лифту, я так хотела завалиться в кроватку ведь я не спала почти 2 суток. Моя голова была переполнена мыслями о том как мне заполучить ту папку.

День 14:20

Я вышла в коридор и поймала горничную
- девушка вы не знаете где здесь можно найти еду?- я была голодна и измотана до чертиков.
- наши завтраки и обеды отвратительны и дорогие, за углом есть хорошое кафе.- к моему удивлению девушка ответила мне на Английском.
- Вы хорошо знаете язык, и спасибо вам.- да девушка удивила меня, я удумала в этом отеле все такие же мерзкие как девушка на ресепшене.

Я закрыла дверь и пошла на улицу. Верно здесь в Швейцарие вовсе другой воздух, он прохладнее и чище. Я зашла за угол и увидела милое кафе, там сидели люди и воодушевленно болтали, открыв дверь прозвенел звоночек который весел над ней. На меня мило посмотрела официантка и проводила к столику, перед мною сверкало меню, на нем были нанесены серебристые горы с золотыми месяцем. Я смотрела на меню там не было ни одного Английского слова, и даже не было русского. Признаюсь я понимала немецкий только от части, приметив картинку на которой была яичница и сосиски я подозвала девушку и тыкнула пальцем на картинку. По девушке было видно, она поняла что я не понимаю немецкий. Девушка показала пальцем на цену и взглянула на меня, я смотрела на нее с невозмутимым взглядом. Мда Джесс теперь они думают не только что ты зажратая Американка но и бедная.
Мне принесли чай как подарок от кафе, они и правда думают что я бедная. Вновь раздался дозвон колокольчика который весел над дверью, звон вырвал меня из мысли, я медленно обернулась и каково было мое удивление когда я увидела там Земо.
- какая неожиданная встреча, Стейси что ты делаешь в такую рань здесь?- на парне был уже другой цветом плащ но того же фасона, волосы были убраны, за ним стоял охранник которого он жестом заставил ждать себя в машине.
- И тебе привет Зем , я завтракаю.- ответила девушка спокойным тоном.
- Я подсяду?- спросил вежливо парень.
- да конечно.- мне было приятно общаться с Земо в прошлый раз, надеюсь он не при следовал меня.
- кстати ты слышала что сейчас происходит в Лос-Анджелесе?
- нет, а что?- в недоумении ответила девушка.
- сейчас разыскивают молодую девушку, очень похожую на тебя, ее зовут Джессика Соковийская то есть дочь Соковии. Она работала в правительстве а когда она узнала о ведьме то сразу сбежала, ее хотят найти.- я испугалась, он знает Джессику но слава богу не знает что это она.
- тю, я похожа на какую-то женщину, ищут ведьму. Често я офигела тогда когда впервые увидела по телевизору мстителей. А теперь по улицам разгуливает какая-то ведьма. И опасна ли она?
- весь род Соковийских ведьм был очень могущественный, они создали Заковию. Я родился в Заковии, весь мой род был связан дружными уздами с матерью этой женщины, она оберегала нас. А после исчезла.

Тайны прошлого: Ледяная стальWhere stories live. Discover now