Уже прошло много времени с того момента как я начала тренироваться в башне мстителей, знаете меня могла разорвать любая их Фанатка, я блуждала по башне в футболке Стива, у меня были штаны Ванды, и в запасе ещё несколько футболок которые мне подогнал Кеп. Знаете надоел тот момент что я хожу в одно и той же одежде, я предупредила Ванду и сказала что если она почувствует что то странное чтобы она выдвигалась к первому магазину одежды я буду там. Одела одежду в которой я пришла в башню в первый раз, собрала волосы, обулась и пошла к выходу. Меня озарили лучи света и настолько протухший запах воздуха, мда в башне был более лучше воздух он фильтровался. Я открыла телефон вела в Google картах где находится любые магазины одежды и по назначенному маршруту пошла в сторону магазина, там нужно было идти около километра, но всё-таки было страшно, тревога была вроде или от того что я наконец-то на улице, или от того что мой сон станет явным..
Я не могла сосредоточиться на дороге ведь то и дело что я оборачивалась, я боялась того мужчина в маске с металлической рукой он опережал все мои страхи которые только у меня были.
Вот я уже стояла в подножья какого-то магазина одежды, и мне было чисто всё равно, мне нужна была хоть какая-то одежда.
И вот я выбрала себе белье, взяла пару толстовок, двое штанов, футболку, топ, спортивную форму. Я вышла из магазина и решила зайти в магазин косметики, мне нужно было хоть что-то для гигиены.
Я взяла тушь, помаду, умывалку для лица, крем против раздражений, шампунь, гель для душа, пару бритв.
О да я наконец-то закончила свой мини шоппинг. Я шла в сторону дома как вдруг, в мою спину вонзилось что-то довольно острое, тонкое. Я в туже секунду перестала чувствовать ноги, разум помутнел, я опустила голову увидела шприц.. Мать вашу меня чем то укололи. Все. Зрение покосилось, я стремительно падала на асфальт, как вдруг твердая рука подхватила меня, меня спасли? Он мой спаситель? О нет. Нет. Нет! Я увидела блеск серебра из под рукава моего спасителя, мои глаза уже закрылись, я чувствовала лишь то что меня несут на руках.
Я больше ничего не помню, только помню как потеряла сознание.. и вот я чувствую запах сырости, и холод бетонного пола. Я приоткрыла глаза, я была привязана к стулу.. о черт навпротив меня сидел Зимний солдат, он откинулся на стуле как царь, он пристально смотрел на меня. Я наконец-то смогла посмотреть его полностью, я увидела его руку , я думала это всего лишь металическая перчатка, но это оказалась бионическая рука которая полностью заменяла ему руку от плеча. Его дыхание было жутко тяжелым.
Я немного прохрипела и выдавила пару слов.
- почему.. ты меня не убил.- я немного кашляла.
- ты не нужна им мертвой.- с каменным лицом говорил Солдат.- они прийдут за тобой завтра.
Он понимал что ему нужно будет 24 часа сидеть надо мной и не спускать взгляд.
Была мертвая тишина которую ничего не рушило кроме наших дыханий.
- знаешь, мне больше нет сути жить, ты сможешь меня убить после того как они закончат?- он лишь нервно хмыкнул, это звучало как недоумение.
- ты никогда не умрешь.
Спустя 10 минут тишины произнес мужчина
- ну тогда мне нечего терять, я расскажу тебе одну историю из-за которой я еще не покончила жизнь самоубийством.
Солдат посмотрел на меня с интересом
YOU ARE READING
Тайны прошлого: Ледяная сталь
FanfictionЯ дочь могущественной ведьмы Соковии. Мою мать убили агенты «Гидры» и через 1404 года они послали за мной самого сильного солдата в истории человечества. Джеймса Бьюкенена Барнса, так называемого Зимнего солдата.