Часть 1.

12 1 0
                                    

Уже на протяжении нескольких лет, семья двух сестёр - Эммы и Элис Дайверс - проводит июль в солнечной и теплой Испании. Кажется, этот год, снова не будет исключением...

- Девочки, готовим свои купальники к новому пляжному сезону! - произнес мистер Дайверс, кладя на кухонный стол 4 билета.

- Что, Райан, снова Испания?! - с улыбкой ответила его жена, нарезая овощи.

- Да!

- И куда же в этом году? Опять Барселона... - грустно спросила Эмма.

- ... Или Мадрид - в довольно приподнятом настроении, добавила Элис.

- Не угадали, девочки. В этом году мы полетим в маленький, но достаточно уютный город Альтеа - сказал Райан и, взглянув на часы, подметил - наш самолёт вылетает завтра в 9 утра, поэтому, сейчас мы ужинаем, вместе смотрим кино и разбегаемся по комнатам готовится ко сну.

- И собираться вещи!

- Точно! - с широкой улыбкой, согласился глава семьи.

Как и было запланировано, семья провела отличный вечер. После просмотра фильма все разошлись по комнатам. Родители уснули моментально, а вот сестры ещё несколько часов не засыпали:

- Может, хотя бы, в Альтеа ты найдешь себе кого-нибудь! - с издёвкой сказала Эмма.

- Может ты прекратишь надо мной издеваться?! - строго и обиженно ответила Элис, раскладывая вещи в чемодан.

- Элс, я же не виновата, что тебе 25, а ты до сих пор одна!

- Вместо издевательств, лучше бы поинтересовалась почему я никого не ищу! - тихо и строго проложила старшая сестра - Скажи лучше, куда ты так торопишься в свои 18?

- Просто хочу быть с кем-то. Разве это плохо?

- Нет, неплохо. Просто, я не хочу, чтобы ты наступала на мои же грабли!

- Что я, о тебе не знаю?!

- Расскажу завтра, а пока - спокойной ночи, сестрёнка!

- Ладно. Спокойной ночи, тебе

Ночь прошла тихо и без происшествий.

По волнам любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя