- Доченька, мы в номере накроем стол. В ближайшем кафе что-нибудь закажем и здесь отметим.
- Хорошо. Кто сходит? - спросила старшая сестра, взглянув на Эмму.
Почувствовав визуальное давление, мисс Дайверс схватила кошелёк и, подбежав к двери, весело сказала: Я выберу на свой вкус!
От дверей отеля Эмма побежала на пляж, где нашла Луиса. Тяжело дыша, она с нежностью сказала:
- Привет. Ты сильно занят?Отложив бинокль, сеньор Энтэро ответил:
- У меня сейчас перерыв- Это здорово! Ты знаешь по близости кафе, где можно сделать заказ?
- Да. Если хочешь, могу проводить - спокойно предложил он.
- Очень хочу! - восторженно отозвалась девушка и, схватив Луиса за руку, они направились в кафе.
- Как тебе утренняя экскурсия? Или я уже спрашивал?
- Да, мне всё понравилось! Жаль, там не было тебя!
- Я не мог иначе. Прости
- Ничего, главное - ты сейчас рядом. Нам сюда? - спросила Эмма, стоя напротив двери в кафе.
- Да, проходи! - ответил Луис, открывая дверь.
Они сели за столик и открыли меню. Через пару минут к ним подошла официантка:
- Buenas tardes, queridos invitados. Louis, me alegro de verte en nuestro café «Рaraíso naranja», sí, y con un compañero! ¿Qué vas a pedir? (Добрый день, дорогие гости. Луис, рада видеть тебя в нашем кафе «Апельсиновый рай», да ещё и со спутницей! Что будете заказывать?)- Laura, todavía estamos listos para hacer el pedido. Acérca en cinco minutos, por favor (Лаура, мы ещё не готовы сделать заказ. Подойди минут через пять, пожалуйста).
- ¡Sí, por supuesto! (Да, конечно!) - ответила девушка, положив руку на плечо Луиса, и удалилась.
- Куда она? - обиженно спросила Эмма - И, что ты вообще ей сказал?!
- Она вернётся через три минуты, а за это время - выбирай себе блюда - нервно ответил он.
- Хорошо! Я возьму две бутылки апельсинового сока, большой апельсиновый пирог и двенадцать кексов в форме апельсина
- Отлично! - сказал Луис, позёвывая, и сделал заказ, пришедшей Лауре - Trae dos botellas de jugo de naranja, un pastel de naranja grande y doce magdalenas con forma de naranja, esto es para una niña. Y por separado mi pedido: una Caja de jugo de naranja y cuatro tubos de naranja grandes. Tenemos esto con nosotros. (Принеси две бутылки апельсинового сока, большой апельсиновый пирог и двенадцать кексов в форме апельсина - это для девушки. И отдельно мой заказ: ящик апельсинового сока и четыре большие апельсиновые трубочки. Нам это с собой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По волнам любви
RomanceСлучайная встреча переросла в курортный роман. Но, есть ли у него продолжение?...