До самого утра мисс Дайверс проспала с мыслью о возвращении пари...
Встав пораньше, Эмма накинула на плечи халат и, прихватив телефон, бесшумно вышла на балкон.
Закрыв глаза и вдохнув ещё прохладного и свежего морского воздуха, девушка набрала сеньора Энтэро и, облокотившись на перила после нескольких гудков, сказала томное:
- Доброе утро, милый!- Доброе утро, Эмма. Ты в порядке? - настороженно произнёс он.
- Не совсем. Я снова хочу заключить пари. Условия те же: одна ночь, одно желание!
- С чего такое решение?
- Я хочу твоего брата, во всех смыслах. И пока ты будешь рядом с Элис, я буду рядом с Луисом!
- Я согласен! - не раздумывая ответил Хосе.
- Вот и отлично! - услышав шум в комнате, Эмма тихо сказала: - Мне пора идти!
Спрятав телефон от глаз Элис в кармане, девушка вышла с балкона и аккуратно захлопнула дверь.
Выбираясь из под шторы, она услышала лёгкий кашель.
Обернувшись, Эмма увидела, что уже проснулась.
- Доброе утро, сестрёнка! - с улыбкой сказала девушка, расставив руки для объятий.
- Ты чего не спишь?! - с подозрением спросила мисс Дайверс.
- Я вышла подышать свежим воздухом - ответила она, присаживаясь на свою кровать.
- Ты проснулась в 8 утра, чтобы подышать свежим воздухом?!
- Нет, я проснулась, потому что в комнате стало душно! - обиженно ответила Эмма.
- Ладно, не злись. Чем сегодня займёмся?
- Даже не знаю
Сняв мягкие и пушистые серые тапочки, младшая сестра забрала ноги на кровать и села в позу лотоса.
Девушки занялись своими делами: пока Элис пересматривала фотографии с последней экскурсии, Эмма решила сделать маникюр.
Потянувшись в косметичку за лаком, они услышали громкий стук в дверь.
- Войдите! - крикнула Элис, прикрываясь одеялом.
- Доброе утро, девочки! Рада, что вы не спите
- Мама! Что-то случилось?
- Нет, всё хорошо. Мы с вашим папой собираемся на экскурсию в Валенсию. Вы составите компанию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По волнам любви
RomanceСлучайная встреча переросла в курортный роман. Но, есть ли у него продолжение?...