Часть 4.

8 1 0
                                    

- Элис, вставай, сегодня экскурсия!

- Ах, точно! - ухватившись за голову,ответила старшая сестра.

Она откинула одеяло и попыталась встать. Опершись на подвёрнутую ногу, Элис почувствовала дикую боль, а за ней сильный жар по своему телу. Мисс Дайверс села обратно и, посмотрев на сестру, грустно сказала:
- Эм, я не пойду! Повеселитесь там без меня!

- Элс, я могу остаться, если ты хочешь?!

- Нет, не стоит - произнесла старшая сестра и легла на кровать.

- Хорошо - ответила младшая сестра и вышла из комнаты.

Спустившись к дверям отеля, Эмма увидела родителей и Луиса. За ним медленно, уткнувшись в телефон, подошёл Хосе.

- Дочка, а где Элис? - спросила Ханна.

- Она не пойдёт. Сказала, что не в настроении

- Всем доброго утра - поздоровался младший брат.

- Эмма, можно тебя на минутку? - отдернув за руку, Луис подозвал Эмму к себе.

- Да, конечно! - с широкой, игривой улыбкой она отошла в сторону со старшим братом.

- Элис встать не может, поэтому её здесь нет, верно?

- Да. Она сказала, что нога болит и будет лучше ей остаться в номере

- Понял! - Луис посмотрел на отель и, с едва заметной улыбкой, сказал - Хосе проведёт экскурсию. Мне лучше остаться с Элис!

Старший брат направился к дверям отеля и, находясь в полуметре от них, услышал:
- Братишка, ты куда собрался?

Луис вернулся обратно и, словно молнией пройдя мимо всех, схватил Хосе за рубашку, тихо произнеся:

- Ты прав, мне очень нравится Элис! Я хочу быть сейчас рядом с ней!

- Иди, Луис, кто тебя держит?! - ревниво ответил младший брат, «отрывая» руки от рубашки.

- Никто! - ответил он и, отойдя на несколько метров, крикнул - Хосе, проведи для этих милых людей экскурсию!

- «Вот, же влип!» - подумал младший брат, но в ответ крикнул - С удовольствием, Луис!

Повернувшись к Эмме и её родителям, Хосе с широкой улыбкой, приветливо произнёс:
- Доброе... или уже добрый?... Здравствуйте! Меня зовут Хосе и сегодня я буду Вашим экскурсоводом!

- Доброе утро, Хосе, рада с Вами познакомиться. Я Ханна, это мой муж - Райан и дочка Эмма.

По волнам любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя