Часть 2.

11 1 0
                                    

- До встречи, Эмма!

Закрыв дверь номера, Луис поспешил на рабочее место. При выходе из отеля он столкнулся с Элис:
- Добрый день, мисс Дайверс, как занятие сёрфингом?

- Луис, добрый день. Всё было на высоте, в буквальном смысле! - с широкой улыбкой ответила девушка.

- Рад, что вы довольны!

- Как Эмма?

- Всё в порядке, не волнуйтесь. Я проводил её до номера, мы мило пообщались и решили сегодня сходить на прогулку. Вы присоединитесь к нам?

- О, я бы с радостью, но не могу. Кавалер пригласил на свидание. Не в моих правилах отказываться, простите

- Ничего страшного! Я, пожалуй, пойду. Работа ждёт - сказал Луис, сделав пару шагов назад, и подумал - «Опоздал! Я всё таки опоздал!».

- Да, конечно! - ответила Элис и поторопилась в отель.

Вбежав в номер, она увидела свою сестру живой и невредимой.

- Чем занимаешься? - отдышавшись, спросила Элис, распахнув дверь.

- Выбираю лучшее платье на сегодняшний вечер - ответила Эмма, сидя на кровати, и откладывала в сторону наряд за нарядом.

- Я рада, что с тобой всё хорошо! - произнесла старшая сестра, присаживаясь на свою кровать.

Она долго смотрела как Эмма перекладывает вещи и, не вытерпев, попросила:

- Помоги, пожалуйста, выбрать платье для свидания

- Ты идёшь на свидание?! Wow! И кто он? - с улыбкой поинтересовалась девушка, отложив вещи.

- Он сёрфингист. Познакомились сегодня днём

- Он симпатичный? - с улыбкой спросила Эмма, подсаживаясь рядом.

- Вполне ничего - улыбаясь, ответила Элис - так, ты поможешь мне?

- Конечно! - Эмма вскочила с кровати и, подбежав к шкафу, начала советовать - надень голубое платье с кружевами

- Оно слишком короткое!

- Тогда, зелёное на тонких бретельках

- Это очень открытое!

- Тогда розовое в горошек

- А это - то, что нужно! - ответила Элис, схватив наряд.

Через полчаса сестры были готовы: роскошные темные локоны нежно спадали по шёлковому розово-белому пышному платью, что едва прикрывало щиколотки. На стройных длинных ножках красовались бархатные белые туфельки, а на лице был легкий макияж.

По волнам любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя