Глава 1

0 0 0
                                    

Мишель сидела в своей комнате, закутавшись в мягкий плед, который сползал с плеч, открывая её худые руки. За окном медленно сгущались сумерки, а гирлянда на стене мерцала тёплым светом, придавая комнате особый уют. Рядом на столе лежали разбросанные тетради и наушники, из которых доносилась тихая музыка — её любимые мелодии, помогающие отвлечься от мыслей.

Слегка устало вздохнув, она протянула руку к телефону, лежащему на подушке. Экран мягко засветился, отражая её задумчивое лицо. Проведя пальцем по экрану, Мишель задумалась на мгновение и решила написать своей подруге.

—Привет, Мира, как дела? Что делаешь? Как идёт подготовка? Скоро школа начинается.. :( – написала Мишель.
—Привет, зайка, хорошо, ты как? Даа, но я из нашей школы вышла.... - ту же секунду написала Мирабель.
—Как? 🥲
—Нам пора в Южную Корею, я стала трейни Hybe Entertainment .. а у моей семьи тоже работа.. ((
Все произошло так быстро..
—Мне плохо стало😭
—Мне сложно принимать  этот факт😭 - ответила Мирабель.
—Как жаль что я буду делать без тебя 😭😭
Надеюсь будем видеться как-то...?
—Надеюсь 🙏🏻💗
—Даже не хочеться идти в школу уже((( Ничего.. один год всего лишь.. а потом уже взрослая жизнь, и я надеюсь мы будем ещё чаще видеться 🥲 💗
—Конечно! 💗💞
—Тебе желаю хорошего поступления на айдола или как его там, здоровья и терпения! Буду твоей фанаткой!
Желаю кстати и хороший результат по экзаменам 💗
—Спасибо тебе огромное, солнышко, тебе того же, успехов в этом учебном году, достижения поставленных целей, и много терпения!! Обнимаю 💗💗🥰🥰 - ответила Мирабель.

Мишель сидела на полу своей комнаты, обхватив колени руками. Вокруг неё лежали фотографии, письма и маленькие подарки, которые они когда-то обменивались с Мирабель. Тишина комнаты давила, как будто вместе с подругой ушло всё тепло и радость, наполнявшие её жизнь.

Мобильный телефон завибрировал, но Мишель даже не взглянула на экран. Она знала, что это могла быть Мирабель, но ей не хотелось сейчас говорить. Груз прощания лежал слишком тяжело на сердце.

Она закрыла лицо руками, и слёзы начали катиться сами собой, словно без разрешения. В голове крутились воспоминания: их долгие ночные разговоры, смех, планы на будущее, которые теперь казались несбыточными.

— Как я буду без тебя?.. — прошептала она в пустоту.

Комната, казалось, отвечала ей молчанием. Ощущение одиночества стало почти невыносимым. Всё, что когда-то казалось обычным, теперь напоминало о Мирабель. Их фотографии на стене, браслет на тумбочке, подаренный подругой на день рождения.

Путь Истины Место, где живут истории. Откройте их для себя