Глава 6

0 0 0
                                    

Мишель проснулась ровно в 6:30, как и планировала. Сначала она немного полежала, собираясь с мыслями, а потом, потянувшись и сев на кровати, начала свой утренний ритуал. Под тихую музыку, играющую из её телефона, она быстренько собралась: надела школьную форму, заплела волосы и легко подкрасила ресницы, чтобы чувствовать себя увереннее.

Уже в 7:20 она стояла на пороге дома, накидывая рюкзак на плечо и настраивая себя на новый школьный день. Её цель была чёткой — первой добраться до класса и сесть на своё любимое место у окна. Она так привыкла к этому месту, что уже считала его своим собственным "уголком".

Придя в школу раньше всех, Мишель зашла в класс, довольная тем, что её план сработал. Она спокойно села на своё место, достала тетради и стала просматривать заметки по урокам. Вокруг было тихо, и это спокойствие придавало ей уверенности.

Однако через несколько минут в класс вошли Даниель Мишкин и его верный друг Марк. Их взгляды тут же устремились на Мишель, сидящую на "их месте", по их мнению. Они переглянулись и, посмеиваясь, направились прямо к её парте.

— Эй, это наше место, а не твоё, — сказал Даниель с немного надменной улыбкой, прислонившись к парте.

— Да, ты, кажется, немного ошиблась, — добавил Марк, сложив руки на груди, словно они уже победили в этом странном "споре".

Мишель лишь мельком взглянула на них и, не проронив ни слова, вернулась к своим заметкам, сделав вид, что их просто не существует. Её спокойствие лишь подлило масла в огонь.

— Эй, мы с тобой разговариваем, — не унимался Даниель, слегка наклонившись к ней.

— Мы тут каждый день сидим, а ты вообще здесь чужая, — добавил Марк, стараясь выглядеть как можно более уверенно.

Но Мишель всё так же молча продолжала сидеть, погружённая в тетрадь. Её абсолютно не интересовали их претензии, и это их только больше раздражало.

— Окей, понятно, — вздохнул Даниель, решив пойти на последний шаг, — раз так, ты вообще нас не слышишь? Или тебе помочь пересесть?

Мишель, наконец, подняла голову, посмотрела на них с лёгкой улыбкой и сказала:

— Мне кажется, у вас оба проблемы со слухом, раз вы всё ещё стоите здесь, думая, что я сдвинусь с места.

Парни на мгновение замерли, переглянувшись, и вдруг сами рассмеялись.

— Ладно, ты сегодня победила, — признал Даниель, махнув рукой. — Но знай, это ещё не конец!

Путь Истины Место, где живут истории. Откройте их для себя