Глава 4 - Чужие которые знают друг друга

0 0 0
                                    

Когда урок закончился и учитель вышел из класса, Мишель почувствовала, как её напряжение немного ослабло. Она обменялась взглядами с Лолитой, и обе девочки на мгновение улыбнулись, осознавая, что, возможно, этот учебный год будет не таким ужасным, как им казалось.

Однако её мысли о будущем быстро прервались, когда в класс вошёл новенький ученик. Мишель сначала не придала этому особого значения, пока её взгляд не зацепился за лицо мальчика. Он стоял у двери с чуть смущённым, но в то же время уверенным выражением лица.

— Ники Хилтон, — представился он учителю, и Мишель замерла.

В этот момент её сердце забилось быстрее. Это был Ники, с которым она училась на курсах английского языка. Вспомнив, как они вместе сидели за партами, она почувствовала, как внутри неё заиграла надежда. Однако, как только Ники обернулся к классу, его взгляд не задержался на Мишель. Он не узнал её.

Он прошёл мимо неё, сел на две парты впереди, и стал общаться с другими ребятами. Мишель ощутила горечь, осознавая, что их дружба осталась в прошлом. Они вместе ходили на курсы, общались и делились мечтами, но теперь он не помнил о тех временах.

После того как урок начался, Мишель сидела на задней парте, сжимая ручку в руках. Её мысли метались между радостью от того, что она снова увидела Ники, и печалью из-за того, что он её не вспомнил.

— Что за кошмар, — пробормотала она себе под нос. — Даже не знаю, что и думать.

В этот момент её глаза встретились с глазами Лолиты, и девочка улыбнулась, как бы пытаясь поддержать Мишель. Лолита была одной из тех, кто всегда оставался рядом с ней, несмотря на то, что она тоже считалась «изгоем» школы.

Урок закончился, и, когда остальные ребята начали выходить из класса, Мишель решила, что не будет тратить время на сожаления. Она обратила внимание на Ники, который продолжал болтать с другими учениками, и внутренне поняла, что, несмотря на его отсутствие воспоминаний о ней, она не собирается сдаваться.

После уроков они с Лолитой вышли из класса, и Мишель решила, что будет пытаться восстановить дружбу, пусть даже это будет сложно. Ники остался для неё символом прошлых надежд и мечтаний, и она не могла просто так сдаться.

В этот момент Мишель поняла, что, возможно, ей стоит обратиться к Ники, чтобы вспомнить их общие моменты, даже если он сам этого не помнит. Она ощущала, что между ними всё ещё есть что-то ценное, и, несмотря на его отсутствие воспоминаний о ней, она надеялась, что смогут снова стать друзьями.

Путь Истины Место, где живут истории. Откройте их для себя