Глава 7 - Как быть?

0 0 0
                                    

23 сентября. В этот день Агнес впервые пришёл в школу в этом месяце, не зная, куда садиться. Даниель решил показать ему место и, указывая на парту Мишель и Лоллиты, сказал с усмешкой: "Это вообще-то моё место, но они там сидят." Агнес посмотрел на него с непониманием и, ухмыльнувшись, произнёс: "Долбаёбы." Затем он сел за другую парту, и на этом урок начался.

На большой перемене Мишель, чувствуя накопившуюся усталость и обиду, решила написать анонимную записку с просьбой оставить их место в покое. Лоллита, сидя рядом, поддержала её, понимая, как это важно для подруги. В записке Мишель объяснила, что они с Лоллитой сидят здесь с первого дня и что это действительно их место. Закончив, она поставила записку на парту Даниеля и вернулась к своему занятию, надеясь, что он хотя бы на минуту отнесётся к этому серьёзно.

Однако через минуту Даниель нашёл записку и с ухмылкой понёс её к своей компании, в которую входили Марк, Джессика, Нора и Нэнси. Увидев записку, Нора сразу схватила её и начала громко читать на весь класс. Вместо понимания и сочувствия ребята просто посмеялись, воспринимая ситуацию как очередной повод для шуток. Все решили, что записку написала Лоллита, и, когда её стали спрашивать, она растерянно ответила, что не имеет к этому отношения. Мишель тоже решила не показывать своих чувств и отрицала свою причастность, но внутри неё было больно и тяжело.

Когда урок закончился, Мишель, уже не в силах сдерживать свои эмоции, написала маме в сообщениях, делясь своей болью и беспомощностью. Вот их переписка:

---

[11:23] Мишель: Мама, у миссис Смит потом после школы попросишь номер телефона Даниеля. После школы. Сейчас не нужно, пожалуйста.

[11:23] Мишель: Мама, я не хочу в школу идти. Из-за мальчиков.

[11:24] Мишель: Напиши мне, пожалуйста. ((

[11:26] Мама: Что случилось?

[11:27] Мишель: Ничего, я не хочу больше идти в школу. Плакать хочется, я, наверное, в туалет... пойду.

[11:29] Мама: А что случилось? Мне позвонить ей?

[11:29] Мишель: Нет, мама, не надо.

[11:29] Мама: Пусть увидят и знают!

[11:30] Мишель: Не хочу, чтобы потом говорили, что я пожаловалась на них.

[11:30] Мама: Пусть поймут.

[11:30] Мишель: Просто скажи ей, что они хотят сидеть на моем месте. Я написала записку для Даниеля, что это наше место, мы с Лоллитой с первого дня тут сидим, а он показал девочкам, и все засмеялись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 11 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путь Истины Место, где живут истории. Откройте их для себя