Второй день учебного года начался для Мишель с лёгкого волнения. Она проснулась с чувством, что этот день может принести что-то хорошее. Быстро собравшись, она вспомнила о своём брате Нользе, который уже спешил на завтрак.
— У тебя хорошее настроение? — спросил он, заметив её улыбку.
— Да, как будто сегодня что-то изменится, — ответила Мишель, едва сдерживая улыбку.
После завтрака она и Нольз вышли из дома. По пути в школу она не могла избавиться от ощущения, что этот день принесёт удачу. Когда они вошли в класс, Мишель села на своё привычное место и огляделась. Её одноклассники шумели и обсуждали что-то, но она была сосредоточена на предстоящем уроке английского.
Урок прошёл довольно спокойно. Учительница, миссис Громова, начала с проверки домашнего задания и вопросов, и на этот раз у Мишель не возникло никаких затруднений. Она ответила на все вопросы и чувствовала себя уверенно. Это было что-то новое для неё, так как она всегда боялась ошибок.
К концу урока, когда учительница начала выставлять оценки, сердце Мишель колотилось от волнения. Миссис Громова обвёла класс внимательным взглядом и объявила:
— Итак, оценки за домашнее задание... Мишель Гвардигес — 81 балл 5!
В классе послышались смешанные реакции. Некоторые одноклассники удивлённо переглянулись, а другие начали шептаться. Мишель же не могла сдержать радости. Она не могла поверить, что наконец-то получила такую высокую оценку!
— Ура! — тихо воскликнула она, и улыбка растянулась по её лицу.
— Умница, Мишель! — прошептала сидящая рядом Лоллита, которая тоже была приятно удивлена.
Она вспомнила, как в прошлом году, в день своего рождения, Миссис Громова поставила ей двойку за невыполненное домашнее задание. Это было тяжёлое время для неё, и она помнила, как сильно расстроилась. Теперь же, с новой оценкой в руках, всё казалось иначе.
После урока, выходя из класса, Мишель почувствовала, как к ней подходит несколько одноклассников.
— Слушай, Гвардигес, как ты это сделала? — спросил Марк , всё ещё удивлённый.
— Просто решила немного потрудиться, — ответила Мишель, чувствуя себя немного смущённой, но гордой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Истины
Mystery / ThrillerМишель Гвардигес - обычная девушка, живущая самой обычной жизнью. Но в один день её жизнь перевернулась. Сверх до ноги. В школе она была обычной серой мышкой. У неё были две единственные подруги, которые всегда были рядом. Но в один день Мирабель и...