Глава 3 учебный год

0 0 0
                                    

Утро 16 сентября началось не так, как хотелось бы. Мишель открыла глаза с тяжёлым вздохом — день знаний, а у неё в душе тревога и тягостные мысли. Но сидеть дома и прятаться не имело смысла. Она знала, что нужно держаться, поэтому, скривив губы перед зеркалом, натянула на лицо самую обнадёживающую улыбку, которую смогла выдавить.

— Ну вот и всё, готово. Как будто всё отлично, — прошептала она своему отражению и вышла из комнаты.

У двери её уже ждал Нольз, который в своей привычной манере выглядел так, будто шёл на вечеринку, а не на торжественную линейку. Он накинул рюкзак на плечо и, увидев сестру, с широкой улыбкой бросил:

— Эй, ну-ка подними нос повыше, сеструха! Сегодня великий день — ты же звезда школы, а звёзды не грустят.

Мишель покачала головой и фыркнула:
— С каких пор я звезда?

— С тех пор, как родилась. Давай, покажи этой школе, кто тут лучший представитель семьи Гвардигес, — подмигнул Нольз. — Ну, сразу после меня, конечно.

Мишель не удержалась и рассмеялась:
— Ты неисправим, Нольз.

Они вышли на улицу, и Нольз, продолжая свои шуточные комментарии, словно нарочно пытался развеселить сестру.

— Знаешь, я думал, может тебе купить ещё один рюкзак — для твоей короны. А то с такой королевской осанкой, как у тебя, она точно где-то должна быть.

— Очень смешно, — хмыкнула Мишель.

— Ты просто завидуешь моему чувству юмора.

По дороге в школу Нольз всё время шутил и придумывал самые нелепые вещи. Он уверял, что если бы он был директором школы, то сделал бы её "королевской академией юмора" и ввёл бы уроки смехотерапии.

— Представь: первый урок — как подколоть друга и не потерять его навсегда, — хохотал он.

— А экзамен будет состоять из мемов и шуток? — подыграла Мишель, уже чувствуя, как на душе становится легче.

— Именно! И тебя бы точно назначили старостой за выдающиеся успехи в сарказме.

Время шло быстро за их разговором, и когда они наконец добрались до школы, Мишель уже чувствовала себя чуть лучше. Пусть день начался непросто, но, благодаря Нользу, всё казалось не таким мрачным.

— Держись, сеструха, — сказал Нольз перед входом в школу. — Сегодня твой день, даже если это не сразу понятно.

Путь Истины Место, где живут истории. Откройте их для себя