17 глава

165 13 0
                                    

-А ты как-то по другому хочешь?-Хван повернулся на Ликса и словно прожигал взглядом душу, но при этом был спокоен.
-Нуу... для меня самое главное чтобы наши отношения не ухудшились. Хотелось бы чтобы все было по старому. Чтобы мы так же нормально общались.
-По старому?..-Хенджин отвел взгляд и посмотрел вниз.
-Угу.
-Понял.
-Ладно, давай пойдем домой? Завтра репетиция свадьбы уже. Как на зло ранг утром.
-Зачем её вообще репетировать?
-Да вот и я о том же.-Феликс поднял с лавочки, а Хенджин сделал тоже самое.

До дома они решили пойти пешком. Идти им примерно минут 20. Пока они шли Хенджин аккуратно взял Феликса за руку, а Ликс в ответ её слегка сжал. Шли они так всю дорогу за которую они успели обсудить всех и все, полюбоваться звездным небом и пожаловаться друг-другу что завтра рано вставать.

Как только они пришли домой они решили не тянуть, поэтому  сделали водные процедуры и сразу легли спать. Конечно же в обнимку.

Утро, 07:00. Как и говорилось им нужно вставать на репетицию свадьбы. Они оба уже прокляли эту дурацкую репетицию и родителей решивших назначить её так рано. Пролежав под звон будильника ещё минут 10 Хенджин всетаки заставил себя подняться с кровати.

-Феликс, вставай.
-Ммм...
-Я пошел завтрак делать, если через пять минут ты не будешь сидеть на кухне я оболью тебя холодной водой. И я не шучу.-После Хван ушел на кухню. Ничего оригинальней чем приготовить обычную яичницу он не придумал поэтому так и сделал. Вообщем просто но вкусно. Феликс на кухню так и не пришел поэтому набрав холодной воды из под крана в стакан, Хван пошел будить Ликса. Хван сразу же замахнулся стаканом с водой и сразу как он это сделал он услышал возглас Феликса:

-ААА НЕТ-Но было конечно же поздно и Хенджин облил его водой.-ХЕЕЕН ХОЛОДНО ЖЕ!
-А я говорил вставать сразу!
-Так я встал, я напугать тебя хотел. Я же не знал что ты меня реально водой обольешь!
-Ну извини. Все, теперь пошли завтракать.-Хенджин поднял Ликса и понес на кухню. Ну а Феликс сидел с надутыми губами и весь мокрый.

-Спасибо.
-Все, давай, завтракаем и поедем.

Теперь уже всё пошло по плану, покушали, умылись, оделись и поехали. Дорога заняла тридцать минут и когда они подъехали из окна они увидели родителей которые стояли у входа и уже их ждали. Подойдя к ним они зашли в нутрь здания и прошли по коридору к нужному им залу. Там уже все было готово. Украшения, священник и прочее прочее.

Как только они встали у алтаря священник сразу же начал свою нудную и долгую речь. Никто из них  конечно же не вникал в слова и они обратили внимания только на последнюю фразу:
-А теперь обменяйтесь кольцами и поцелуйтесь

-Так стоп, а целоваться тоже надо?-Сказал Хван повернувшись назад к родителям. Услышав от них положительным ответ он не обрадовался.-Ну еперный.

Хван притянул на себя Ликса держа его за спину и закончил в короткий поцелуй, длившейся буквально пять секунд. Отстранивший от него он снова повернулся на родителей со взглядом: «Все, довольны?». В ответ был кивок, значит их все устроило. Обсудив еще пару организационных вопросов Хвана с Ликсом отпустили и они снова пошли гулять.

Обещаю (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя