14 глава

200 15 4
                                    

Зайдя домой Феликс разулся и пошел в комнату чтобы поставить цыпленка на стол. Ну а почему бы и нет, Феликсу цыпленок сразу понравился поэтому он хотел каждый день не него смотреть. Поставив его на стол Феликс хотел развернуться но его глаза закрыли руками. Улыбка куда-то сползла с его лица а брови слегка на хмурились.

-Хенджин?..
-Да не бойся ты, пошли.-Хван повел его к выходу из комнаты и дойдя как понял Феликс до гостиной Хенджин убрал руки с его глаз. В гостиной был выключен свет поэтому Феликс ничего не видел и не понимал что задумал старший.

-Сядь на диван.
-Мне страшно.
-Да не буду я ничего делать, сядь.
-Ладно...-Феликс медленно опустился на стоящий рядом диван и схватился за подлокотник потому что боялся что Хенджин что-то с ним сделает.

Вдруг в комнате появляются огонек света и Феликс видит Хенджина с тортом в руках. Хван подходит к нему и подносит торт к Феликсу.-Задувай свечки.-Феликс улыбнулся во все 32 зуба и загадав свое желание, разом задул свечи.-С днём рождения, Феликс. Кусай.-Феликс приблизился ближе к торту и постарался укусить как можно более большой кусок.

-Спасибо большое, Хён!-Феликс налетел на него с обнимашками.
-Да, не за что, какой же день рождения без торта?-Хван погладил его по волосам.-Ха-ха, чумазик.
-Ой-Феликс понял что у него весть рот в креме от торта.
-Ща вытру.-Хван взял салфетку и сам вытер ему рот.-Все.
-Давай кушать торт?
-Окей.-Он направился к шкафу и достав от туда тарелки поставил их на стол.

Хван отрезал по кусочку торта и поставил воду в чайнике кипятится.

-Как тебе торт?
-Очень вкусный, спасибо!
-Да, не надо благодарить, это же просто торт.
-Ну я же говорю что я рад что ты не забыл про мой день рождения. Я думал что ты не поздравишь и я проведу его один, гуляя в парке.
-Что-что а про дни рождения я не забываю. По моему это серьезной праздник и его обязательно надо праздновать.
-Скажу честно я последний раз праздновал день рождения на мое 12-ти летие.

Тут чайник дает о себе знать что вскипел. Хенджин разливает чай в кружки одновременно с этим спрашивая:

-Как так? Ты не празднуешь день рождения?!
-Неа.
-Почему?
-Родители говорили что я не должен его праздновать. Что я не достоин отмечать этот день и что его празднуют только хорошие дети. Поэтому они праздновали сами, звали своих друзей и выпивали пока я гулял часов до трех ночи один в парке. Мне не нравилось находиться с ними поэтому я уходил а родители думали что я сижу у себя в комнате. Они даже не замечали что я уходил. Ну вот так я праздновал лет пять. Уходил в парк и там покупал себе в 24-ёх часовом магазине какой-нибудь леденец или конфеты а потом ходил по парку постепенно поедая сладости.
-Как можно так говорить?! День рождения это же очень важный день!
-Ну я уже привык, да и праздновать перестало хотеться после слов родителей.

Они продолжили есть торт после чего Феликс вспомнил кое-что.-Знаешь, родители мне даже не написали сегодня ничего. Даже твои мне написали поздравления а мои нет.
-Серьезно?! Как ты их ещё терпишь?
-Ну они же все-таки родители.
-Я бы уже давно перестал считать их родителями. Они относятся к тебе как к не живому существу.
-Ну есть такое.
-Ещё и свести нас решили...
-Стой. Погоди, а почему тогда твои родители согласились?
-Да потому что мы же дружили в детстве и мои родители не думали что мы не захотим этого когда вырастем, поэтому подписали договор. Твои родители по факту заставили их подписать. Ежедневно упрашивали и все-такое.
-Реально?..
-Да. Поэтому и складывается впечатление что ты им нужен только ради брака.
-...-Феликс опустил голову вниз и старался не плакать но было слишком больно. Больно что те кого ты не смотря на плохое отношение к себе любил, просто пользовались тобой. Пользовали ради денег как игрушкой.
-Ну не реви.-Хенджин встал из-за стола и подошел к нему.
-Они правда мной пользовались... Я им не нужен...

|флешбек|
-Феликс! Почему к тебя тройка?! Не какого толку от тебя нет!

***
-Ты просто бесполезен

***
Опять бардак в комнате?! Ты можешь хотя бы с этим справиться, или ты совсем не на что не способен?

***
Вот выйдешь за Хвана, от тебя хоть польза будет.

Феликс просто молча начал реветь пытаясь закрыть лицо руками. Хенджин не знал как его успокаивать поэтому варианта лучше чем обнять его он не придумал. Хван поднял его со стула и сел на диван посадив себе на колени Феликса. Феликс ещё сильнее зарыдал и уткнулся в грудь Хенджина.

-Ну тише, плакать то зачем? Забей хуй на них и прекрати делать все что они тебе говорят. Тем более тебе уже исполнилось восемнадцать и ты не обязан их слушать.
-Все равно больно...
-Ну не реви. Хочешь ещё торт поесть?-Ну это же Хван, поэтому он опять же не придумал как его поскорее успокоить кроме как предложить покушать.
-Хочу...

Обещаю (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя