«Истинная любовь всегда приносит боль, потому что она требует от нас всего, даже самого себя.»
По дороге домой, Камилла выплакала все слёзы.
Даже сил на это уже не хватало.
Она подходит к подъезду спустя час, так как расстояние её дома и Куертова довольно большое.Подходя, она увидела до боли знакомую машину, это значило, что в ней точно сидит Влад.
Она решила как можно быстрее забежать и не видеться с ним, но тот увидел её.—Камилла,постой.—сказал он, потянув девушку за руку.
—Я тебе всё сказала в квартире.— безразлично ответила та.
— Ну послушай меня, прошу.
—Нет, и точка.— парень хотел что-то сказать, но я вновь заговорила. — Ты сейчас же уезжаешь и не появляешься в моей жизни, или я позову Лёшу.— говорила Камилла, указывая на выход подъезда указательным пальцем.
Влад посмотрел на неё огорченным взглядом, в котором читалась боль и желание избить себя же за свои поступки.
Эта девушка вскружила ему голову, а он — даже и не думал о том, что она может стать чем-то большим и значимым для него.Камилла побежала вверх по лестнице, а Куертов лишь проводил её взглядом.
Он чувствовал себя так, что будто частичку сердца оторвали.
Тоска, злость и грусть нахлынули его.Теперь всё будет не как прежде.
Девушка тихо вошла в дом, разулась и немного дальше прошла по светлому коридору, который уже озаряли ранние лучи света, но из угла виден Алекскей, явно не в самом лучшем настроении.
—Ты где была?! Ты меня вообще слушаешь или что? Каким боком ты успела выйти из квартиры?!— буквально орал брат. Конечно, не самый лучший подарок соседям в 5 утра, но что же поделать?
—Я ходила к Куертову и всё ему выплеснула. Я больше не буду с ним видеться. Всё кончено. — с безразличием произнесла та.
Парень сразу успокоился и крепко обнял Камиллу.
—Милл, всё будет хорошо. Я не позволю ему даже видеть тебя. А сейчас иди спать, пожалуйста.Девушка кивнула и направилась в свою комнату, чтобы попробовать уснуть, но сон всё никак не проходил.
Она всё так же лежала на кровати и мучалась от бессоницы и запутанных мыслей в голове.
Правильно ли я поступила?— говортла про себя блондинка, в то время как юноша гонял по пустой трассе.Он готов был устроить аварию прямо сейчас и умереть, но лишь бы ничего не заканчивалось.
Эта мимолетная любовь, которая продолжалась всего месяц, у каждого оставила тяжелый осадок в сердце и привязанность друг к другу.
Но по-другому быть не может.
Или может?.
**
Шли дни, недели.
И наконец-то Алексею с Анной удалось вытащить блондинку на встречу с друзьями в клуб.На протяжении всего времени Камилла проводила в своей комнате, смотрела различные сериалы и найти новое хобби, котороме могло бы отвлечь от всего, но получалось плохо.
Её голова была забита Владом.
Она думала, что всё пройдет, но это не так.Подруги, а именно Каролина, Кая, Кира и Анна всегда в свободное время приезжали к Смирновой чтобы хоть как то поднять улыбку.
В последнюю неделю, девушке и вправду становилось лучше.
Влада в голове становилось всё меньше, а желание сотворить что-то невероятно безумное возрастало.
Камилла часто созванивалась с психологом — Сашей, и он действительно в чем-то помог ей восстановиться.Она не знает, как дела с Куертовым, как его жизнь и что он делает, но возможно так и к лучшему.
Компания не отвернулась от него, но и им было обидно, что он так жестоко поступил. Кроме Лёши.
Он даже разговаривать с ним не хочет, лишь предупредил, чтобы тот больше не виделся с сестрой.Влад всё реже и реже появлялся на беседах с друзьями и погружался до беспамятства в работу, но в голове была лишь она.
Она никогда не покидала его разум,тело и душу.
Она всегда была рядом.— Я готова.— произнесла Камилла, одетая в синие джинсы с белым топом и розовой , полупрозрачной рубашкой. Наряжаться вовсе не хотелось после длительного нахождения дома, но главное, что рядом друзья, которые никогда не осудят. Они стали для неё практически как вторая семья.
— Красотка! Поехали? — сказал Лёша, и получив в ответ положительняе кивки , они вместе с Анной вышли из квартиры.
Девушке стало настолько всё равно, что она даже и не спросила, будет ли там Куертов, ведь знала, что он уже меньше проводит времи с друзьями и навряд ли там будет.
Но если же и будет, то пусть.Рано или поздно они должны встретиться, этого не избежать, и каждый из них прекрасно это понимал.
___
Глава маленькая, потому что пишу ночью и ужасно устала.
Простите.🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сердце между солнцем и луной//vlad kuertov
FanfictionОна-жаркое,горячее и ослепляющее солнце. Он-холодная,равнодушная и одинокая луна. «У солнца и луны всё вовремя, никогда не рано и никогда не поздно».