— Камуся! — воскликнула блондинка Кая , и побежала к подруге. — Я так рада тебя видеть, ты не представляешь.
—Я скучала. — крепче прижав к себе ту, сказала Камилла.
Вся компания была счастлива видеть Камиллу.
Она больше не была той разбитой девочкой, которая плакала днями и ночами, надеясь на лучшее. Теперь она надеется только на себя. Не следует ожидать чего-либо от других людей.
Блондинка очень тосковала по старым посиделкам с друзьями, по их тупым шуткам и так далее.
Это было так глупо, но такое беззаботное время.У Смирновой остался единственный месяц — август, и начнется новый этап в жизни.
Она поступила в Юридический Государственный Университет России и была очень счастлива.Время близилось к 9 часам вечера, но всем было всё равно.
Компания могла гулять хоть до утра, но лишь бы они не расходились.Камилла смеялась с истории Ильи, как он пригласил на съемки лайфхаков, мифов и экспериментов Лёшу, а тот опоздал на 2 часа.
С тех пор, он всегда зовет друга на полтора часа раньше, чтобы тот пришел вовремя.— Как можно быть настолько непунктуальным? — Смирнова толкнула в плечо брата.
Девушки засмеялись и решили пойти на танцпол и развеяться.
Камилле пошла на пользу встреча с любимыми людьми. Сейчас она чувствовала себя нужной, счастливой и любимой.
Парни не отставали, но отказались от танцев. Они уселись на ближайшие кожанные диваны.
Наблюдали за своими девушками и разговаривали насчёт новогот ролика Ильи.Блондинка двигала бедрами в такт музыки, которая проникла во всё тело девушки.
Разум был наполнен алкоголью, но думать здраво она вполне могла.
Камилла смеялась и кружилась в танце вместе с подругой Анной, пока в поле зрения не вошел кучерявый парень.Взгляды их встретились после долгой разлуки, словно два потерянных корабля нашли друг друга среди бурного моря времени.
После долгой разлуки они были наполнены смесью радости, грусти и неопределённости.
Пара стояла неподалёку друг друга, будто застывшие во времени, каждый пытаясь уловить мельчайшие изменения в лице другого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сердце между солнцем и луной//vlad kuertov
ФанфикОна-жаркое,горячее и ослепляющее солнце. Он-холодная,равнодушная и одинокая луна. «У солнца и луны всё вовремя, никогда не рано и никогда не поздно».