7.

112 3 0
                                    

"Любовь была сильна, но преграды, возведённые другими, оказались непреодолимыми. Их сердца всё ещё стучали в унисон, но пути разошлись возможно навсегда."

Камилла тяжело вздохнула и перевернулась на правый бок,где рядом лежат брат Лёша.

Он внимательно изучал лицо сестрицы.
Её опухшие щеки и красные глаза вызвали у него беспокойство и разочарование.

- Милла,ну что ты творишь?-начал разговор Алексей.Несмотря на невидимую стену между ними, форма имени, которой называл только брат, согрело душу и даже немного успокоило. -Что ты делала рядом с ним? Прошу, ответь мне честно.

Камилла и Алексей теперь принялись в сидячее положение.
Оба знали, что предстоит тяжелый разговор.
Девушка решила рассказать ему всё от начала и до конца.

Про их игру "Гляделки".
Про их поцелуи.
Про их свидания.
Про их совместные ночи.

Парень внимательно слушал сестру. В его лице одновременно сочетались множество эмоций.
Гнев, спокойствие, радость, печаль.
Они менялись раз за разом.
И вот, когда блондинка закончила свою речь , брюнет недолго помолчал и обдумывал происходящее, далее сказал:

-Послушай, сеструх. Я ни в коем случае не хочу, чтобы тебе было больно , плакала или грустила. Это наоборот разрывает мою душу внутри.По поводу Куертова.- замолчал. Спустя минуту продолжил.- Не думаю,что ты ему и вправду нужна.

-Что?- девушка впала в ступор.

-До твоего появления, у него было много девчёнок ради совместных ночей.
Они были нужны ради собственного удовлетворения,а далее попросту смывался. Были случаи, когда всё затягивалось на месяц,а бывало и два, но всё кончалось одинаково. - глаза Камиллы округлились от удивления. Она не думала, что Влад на такое способен, но если подумать, то она и вправду не знает его слишком хорошо. -Я не хочу чтобы ты с ним виделась.

-Лёша, но я люб.-не успела Смирнова договорить, как её перебил Алексей.

-Без никаких но,Камилла!-повысил тон брат. - Какой "люблю", когда ты его толком не знаешь?
Ты оборвёшь с ним все связи и не будешь с ним видеться, ты меня поняла? Я не хочу, чтобы через некоторое время, ты лежала так же одна в слезах от его новой пассии. -сердце девушки сломалось на тысячи осколков. Может Деревяшкин говорил правду , но может ложь?

сердце между солнцем и луной//vlad kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя