Камилла лежала, уставившись к окно. Различные мысли пудрили головной мозг, а сил что либо делать даже не оставалось.
Был лишь единственный вопрос, на который она никогда не сможет найти ответа.Почему меня по-настоящему не любят?
Все парни, которые у неё были по пару недель, желали лишь её тело.
Она имела хорошую фигуру , достаточно худое телосложение и талию. Выглядела буквально как солнце, которое всегда пыталось подстроиться под других, весёлая и жизнерадостная, но носила маски.Она попросту устала каждый день с утра надевать маску счастливого человека, стараться поддерживать других, когда сама тонет в своих проблемах.
В этом и были все её проблемы. Ей всегда было сложно просить у кого-то помощи, стараясь найти выход решения самой.
Она никогда не рассказывала о своих проблемах, всегда молчала и улыбалась. Не показывала никакие эмоции не считая счастья и радости.Она устала сиять.
Устала быть удобной для не нужных людей в её жизни, но поменяв всё, нашлись те, которые любят и ценят по-настоящему. Перед ними она без масок, безумно счастлива и без стеснений попросить помощи или поддержки, зная то , что её ни в коем случае не осудят.
Но жизнь не проста.
Когда Камилла начинает чувствовать себя счастливо и благополучно , всё в момент рушится. Она не может опустить руки и расслабиться, но так хочется наконец то покинуть эту жизнь и с умиротворением наблюдать за любимыми.Жизнь – сложна.
И девушка устала бороться и пытаться быть сильной. Хочется лечь спать со спокойной душою и не проснуться.
Она больше не яркое солнце, а угасшее.
Камилла слышала снизу яркий смех друзей и ей так хотелось стать снова беззаботной, не думая о проблемах, но если снова увидит ту "пару" потеряется в себе.
Она настолько задумалась о своих проблемах, что даже не заметила как в комнату кое - кто зашёл.
Кровать прогнулась, в голову ударил до боли родной аромат духов, а на узкую талию легли горячие руки, в которых она всегда нуждалась.—И чего ты пришел?— всё так же не поворачиваясь к нему, сказала та.
—Камусь. — он моментально развернул её к себе, и теперь они с легкостью смотрели друг другу в глаза. — я не мог поступить по-другому.
—Ты так же говорил 2 недели назад, может уже объяснишься? По-твоему нормально тебе с ней целоваться? Ещё скажи, что на её месте представляешь меня.
—Да.— сказал он и девушка удивилась. — Юна - дочка друга моего отца. У наших отцов совместный бизнес и они хотят, чтобы мы были вместе. Я ей безумно нравлюсь, а она мне конечно же нет. Я много раз обсуждал это с ней, но она в никакую. И когда бизнес стал немного распадаться, нам сказали, что для публики нужно заявить отношения. Мы вовсе не встречаемся , но якобы делаем намеки.
—Пиздец. И сколько это будет продолжаться?
—Завтрв закончится. — улыбнулся и обнял брюнетку.— Ты моё единственное солнце, дарящее мне яркие лучи в жизнь.
—Но мои волосы напоминают угасшее, хотя так и есть. — потерянно посмотрела она.
—Мне плевать на твой внешний вид. Главное — чтобы ты была рядом и поддерживала меня. Я люблю тебя.
—И я тебя, Влад. — улыбнулась та, и кучерявый прильнул к её губам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сердце между солнцем и луной//vlad kuertov
أدب الهواةОна-жаркое,горячее и ослепляющее солнце. Он-холодная,равнодушная и одинокая луна. «У солнца и луны всё вовремя, никогда не рано и никогда не поздно».