Камилла приходила в сознание.
Медленно открывая глаза, она оказалась не в доме у Каролины и Ильи, а у себя в квартире.Голова разболелась и девушка взялась за неё рукою, немного промычав от боли. На этот звук, хоть и тихий, пришла Анна.
—Камилла! Ты как?— сев рядом с подругой спросила та.
—Что произошло? — немного поморщившись, она осмотрела свою комнату и заметила два букета.
Один , видимо из 1001 розово-белых роз. Второй , из 51 тюльпанов. — Откуда они?— спросила та, намекая на букеты.—Курьеры привезли, там есть записки, но я читать не стала.
—Прочитай.
Подруга , взяв две бумажки , начала читать.
—Букет из роз: Напиши, когда будешь в порядке. Мы не договорили. И подпись Влада.—Аня взглянула на подругу и увидела, как та сильно переживает, но продолжила читать вторую записку. — Из тюльпанов: Перезвони, ты не так всё поняла. — она с недопонимаем взглянула на Камиллу.
—Я всё расскажу позже.
—Как ты себя чувствуешь? На данный момент это главное, что волнует всех.
—Вполне нормально. Я не помню ничего. Потеряла сознание и всё.
—Лёша пошел проверить тебя, так как ты достаточно долго там находилась, а когда зашел, увидел такую картину как ты сидишь на полу и начинаешь истерить.— Она замолчала, но вскоре продолжила. — Все испугались, пришли, а ты уже была без сознания. В больнице сказали, что слишком большой стресс и болезнь немного появлияла на тебя так, и ты очнулась спустя три дня.
—Три?— немного вскрикнула Камилла. — О боже.
***
Через пару часов девушка нашла силы чтобы встать и наконец привести себя в порядок.
Подруга Анна всё время была с ней и не отпускала ни на шаг. Она очень переживала за неё.
Все три дня она провела рядом с ней, так как сейчас ей нужен покой и присмотр.—Видимо, это была его девушка. — Камилла рассказывала подруге всё , что произошло. О разговоре с Владом и ситуации с Яриком. — Только я единственного понять не могу. Зачем он так ухаживал за мной и пытался стать лучшим для меня? Зачем, если у него есть девушка? Я больше не хочу контактировать с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сердце между солнцем и луной//vlad kuertov
FanficОна-жаркое,горячее и ослепляющее солнце. Он-холодная,равнодушная и одинокая луна. «У солнца и луны всё вовремя, никогда не рано и никогда не поздно».