3 Глава. «Друзья»

16 2 2
                                    




Бежать теперь будет сложнее. Этот туман и «звери» ужасны. Главное смотреть на Сатоца и не потерять его из вида. Не для них.

Вот их уже съела жаба. Точнее проглотила. Теперь скучно? Если бы не газировка Тонпы пришлось выйти оттуда другим способом. Вонь была ужасной но весело ведь. Хахых.

Они быстро нашли Сатоца но не ребят. А именно Леорио и Курапику.

– Я пойду поищу их!– Сказав это он сразу же ушел даже не услышав нас.
– Вот идиот–
– Согласна с тобой Киллуа, я с ним– После она каким-то образом исчезла с его вида. Как же?
– Она сейчас серьезно?– Задал вопрос сам себе Киллуа.

Вот когда она пришла то ребята были не в лучшем положении. Гона избили, Леорио тоже побит остался Куруто. Ой.. Куруточка наш блондинчик.

Вот Хисока кинул прямо в его лицо свою Карту. Карта которая может пережить лицо. Всё же есть понятие слово «нэн». И перед лицом Курапики пролетела пуля и убрал Карту. Ещё чуть-чуть и карта был бы на его лице.

Курапика с широко расширенными глазами посмотрел туда где вылетела пуля. Там стояла Руа держа прямо этот пистолет. Бам-бам.

– Ой-ой как нехорошо так делать, Хисока–
– Ты действительно спасаешь их? Ты что променял нас на них?–
– Ой ты что ревнуешь?–

Посмеявшись она подошла к Курапике встав рядом перед ним. Всё же он не мог пока что встать. Опасность присутствует.

– Окей-окей значит зависть. Ну вы слишком скучные. Тебе ведь надоедает люди верно? Не думай что ты один такой «особенный». Я могу променять кого захочу но уж точно не вас. Вы даже для этого не годны– Сказав это она опять выстрелила. Рука сзади была готова.

Хисока резко оказался сзади и как только он появился рука со спины выстрелила в него. Пистолет для каждой руке! Идеально ведь.

Он всё же смог увернутся и резко взял на руки Леорио. Руа начала прицеливаться.

– Отпусти–
– Вы прошли мой экзамен – Сказал он после ушел вместе с Леорио.

Руа аккуратно отпустила пистолет. Он что реально ушел? Вот так просто? Руа посмотрела назад и помогла Курапике встать. Улыбнувшись.

– Ты в порядке?–
– Да, спасибо. Как у тебя оказал..— он заметил что пистолет который была у него исчез словно у неё и не было. Карманов он тоже не увидел. Что это такое? – Где ты взяла пистолет?–
– Мм, я выкинула его там пулей уже нет, не волнуйся. Ты точно в порядке?–
– Выкинула? Да ещё раз спасибо что спасла нас–
– Нас? Точно Гон!– она резко посмотрела назад и там Гон уже шел к ним.
– Да, спасибо тебе Руа. Ты спасла нас–
– Теперь нам надо найти где Сатоц–
– Я смогу!– Сказав он начал бежать а мы с Курапикой шли за ним.
– У тебя обоняние хорошая?—
– Да, у Леорио редкий одеколон поэтому этот запах чувствуется–
– Унизил меня одной фразой– Сказала Руа уже на одном месте с ним.
– Прости!–
– Да ладно тебе, я шучу–

Я запомню тебя навсегда. Место, где живут истории. Откройте их для себя