Глава 18

26 0 0
                                    

"Ненависть не так
далеко стоит от любви."

Харуми зашла к себе в квартиру и увидела на полу кучу воды. Она сразу же позвонила и спросила по поводу этого, на что приехал санитар и оказалось, что трубы прорвало.

-Всмысле прорвало?

-Вот так, дамочка, ремонт будет идти как минимум неделю, у вас есть где жить?

-Возможно. - Харуми позвонила Ллойду. - Алло, привет. Короче тут такое дело.. У меня в квартире трубу прорвало можно я у тебя недельку поживу?

-Ха, Лошара, ну а так можно приезжай.

-Иди нахер, скоро буду.

Собрав вещи Харуми поехала к Ллойду.

(Пропуск времени; Вечер)

Харуми зашла в комнату в которой что то искал Ллойд и прыгнула на кровать, но резкая боль в боку заставила её схватиться за него и тихо айкнуть.

-Ты чего за бок схватилась?

-Ничего. - Харуми спокойно легла на кровать и попыталась уснуть.

Ллойд уже читает её как расскрытую книгу поэтому он понял, что у неё что то болит.

-А ну встань. - Харуми проигнорировала. - Харуми. Повторять не буду, иначе с кровати скину.

Харуми раздражённо выдохнула и встала. - Что?

-Подойди. - Харуми с апаской подошла.

-Бок болит?

Харуми отрицательно покачала головой. - Нет.

-Точно?

Чуть помолчав Харуми кивнула.

Ллойд хотел дотронуться до её бока, но Харуми ответнулась, на что Ллойд резко повернул её обратно.

-Я спать хочу! - Харуми опять повернулась, но Ллойд на этот раз уже охватил её талию одной рукой, а второй перегородил путь Харуми поставив руку на стену чуть надовив телом на неё.

-Отпусти! - Рука Ллойд подняла футболку и Харуми начала вырываться. - Отп..! - Ллойд закрыл рукой рот Харуми и чуть опустив шорты начал смотреть на повязку прикоснувшись к ней Харуми вздрогнула.

-Пизди больше, хватит мне врать уже? - Ллойд потянул Харуми за руку и сел с ней на кровать. - Рассказывай.

Харуми покачала головой в знак отрицания.

-Не выводи меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Кого я полюбила?» | ЛлорумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя