Глава 4

47 2 0
                                    

"Recordantur illius scripti: ordinatione tua permanet dies [ps."

"Либо вы управляете вашим днем, либо день управляет вами."


Харуми как обычно стояла и разговаривала с подругами. Прозвенел звонок и Харуми с Ливой попрощалась со Скайлор и Сильвой, ведь они старше их на год и в другом классе. Харуми с Ливой побежали в класс ведь они были на 4 этаже, а урок на 2. Харуми подошла к двери и приложив ухо к двери начала слушать.

-Емаан.. Урок идёт уже.. Мы опоздали..

-Ну что поделаешь, стучи..

-А почему я?

-Я боюсь..

-Ц..

Харуми постучала в дверь и вошла в класс. Лива же стояла позади Харуми.

-Джейд, Стэйл! Опять опаздываете! Ладно Ливия, она не так часто опаздывает, но ты Харуми. уже какой раз опаздываешь..

-Ну простите.. - Сказал Харуми смотря в пол.

-Стэйл, последнее предупреждение Так, а ,Джейд, к директору!

Харуми закатила глаза и сказала себе под нос.

-Какой раз я уже там была. не поможет.. - Харуми усмехнулась и вышла из класса.

***

-Джейд, сколько можно! Это уже 26 опоздание за эти два месяца!

-Мгм..

-Что мгм!? Агх.. Ладно, иди на урок!

Харуми вышла из кабинета директора и пошла к классу. Харуми постучалась.

-Здрасте..

-О Джейд явилась, ты как раз вовремя сейчас новенькие придут.

Харуми ничего не ответила и просто прошла на свое место сев к Ливе. Она осмотрела класс и на увидление заметила Ллойда, он обычно на этот урок не ходит. Ну максимум 1-2 раза в месяц. Стук в дверь и в класс заходит 3 человека.

-Знакомьтесь ребята это новенькие. Представьтесь и скажите в какую секцию вы хотите пойти.

-Всем привет я Морро Шторм. Я люблю кататься на квадроцикле и я хочу на секцию баскетболистов.

-Я Вания. Мне 17. Хочу в секцию рисования.

-Я Акита Форм. Мне 17 и я хочу в секцию черлидерш.

В сразу повернулись к Харуми. Но Харуми сидела с каменным лицом скрещивая руки на груди, облакотившись на спинку стула и разглядывала Акиту.

«Кого я полюбила?» | ЛлорумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя