Глава 14

25 1 0
                                    

"É loucura fixar o olhar no que rapidamente passa".

"Это всегда кажется невозможным, пока не сделано".

Харуми пришла в школу и пошла искать черлидерш. Харумм позвонили.

-Да?

-Вы, Харуми Джейд?

-Да я, а что? Что то случилось?

-По поводу Скайлор Чен. - Харуми резко остановилась. - Мы звоним, Вам, с больницы, со Скайлор всё хорошо, она пришла в себя, но двигаться ей сейчас не желательно, можете попроведать её когда сможете.

-Хорошо я, Вас, поняла. - Харуми сохраняла холод в голосе, но на самом деле она была сейчас готова прыгать от радости.

Быстро побежав к черлидершам она им всё рассказала. Они поставили танец без Скайлор.

(После школы)

Ллойд и Харуми шли по улице как вдруг к Ллойду подбежала какая то девочка с синими волосами.

-ЛЛООООЙД!!!!!!!!!!!!! - Эта девочка кинулась на Ллойда.

-Что? Ханна?

-Да!

-А это кто? - Спросила Ханна.

-Я? Харуми.

-М, понятно. - Сказала Ханна как то отвращением. - Я Ханна, девушка Ллойда.

"Чего, нафиг?" - В мыслях сказала Харуми. Харуми кинула взгляд на Ллойда и не меняя своей холодности сказала. - Ну.. Удачи оставаться. - Ещё один из плюсов Харуми, что она может сохранять холод в характере в любой момент. Харуми развернулась и пошла. Ллойд стал идти за ней.

-Харуми! Да она бред сказала! Не правда это!

Харуми подняла руку в знак "Молчи" - Потом расскажешь, сейчас мне не интересно. - Харуми достала телефон и написала Ливе.

Ллойд и Харуми зашли в квартиру Ллойда. Харуми прошла и положила телефон на стойку. Она хотела отойти, но Ллойд не дал.

-Теперь слушай.

-Не хочу, у меня дела. - Харуми потянулась за телефоном, Ллойд перехватил её запястье и прижал к стене. Харуми попыталась вырвать руку, но Ллойд надавил на неё.

-Харуми, блять. - Ллойд сказал холодным тоном.

Харуми впервые услышала этот тон от Ллойда, выдернув руку и забрав телефон, пошла в коридор и быстро одев обувь вышла из квартиры.

«Кого я полюбила?» | ЛлорумиМесто, где живут истории. Откройте их для себя