27 мая, вторник.
—Вставай.— голос Аня.
Нехотя открывает глаза. На пороге стоял парень. Руки были расставлены в боки. Выглядел он бодро, будто уже сделал все свои утренние процедуры. Быть может, так и есть.
—У тебя пол часа или я ухожу один.— вышел с комнаты.
Встала. Заправила кровать. Живот слегка свело. Из-за стресса она даже не ела. Слишком много думала обо всем.
Умылась и расчесала волосы руками. Вышла в кухню. Ань пил чай, сидя за столом. Рядом стоял Саша. Влада не было.
—Садись, ешь.— вьетнамец указал на тарелку, где был хлеб, сыр и колбаса. Так же кружка с чаем. Маловероятно, что это сделал он. Может, Саша позаботился?
Села. Двое разговаривали. Она поедала несколько бутербродов, а они разговаривали про Влада, что до сих пор спал. Хотя только одиннадцать утра, че ему вставать-то?
Вита была ни с чем. Из всех вещей у нее был только телефон, который она чудом убрала в карман в тот день. Ань переодел кофту на футболку. Оба обулись и вышли.
На улице хмуро, но тепло. Все уже давно было зеленым. Трава подросла, почки с листьями раскрылись. Цвели какие-то цветы. Конец мая же.
Ань общался с кем-то в голосовых. Виталия молчала. Как-то внутренне настраивала себя. Озиралась по сторонам, чтобы быть уверенной, что поблизости нет машины кого-то из родителей.
Путь этот занял не больше трех минут. Ань ускорился, а она, напротив, замедлила свой итак небольшой шаг. Уже возле двери подъезда он обернулся. Она сглотнула и вовсе остановилась.
—Чем быстрее - тем лучше. Зайди, а?— сделал небольшой выпад и взял за запястье. Крепко, но уже не так агрессивно. Потянул.
Прошли в подъезд, который он разблокировал. Доехали на лифте до своего, одиннадцатого, этажа. Открыл дверь. Прошел первый и отпустил ее.
—Пусто.— вернулся, чтобы разуться.
Ничего не говоря, разошлись по своим комнатам. Девушка быстро собрала несколько тетрадей в рюкзак. Так же паспорт и канцелярию. Экзамены никто не отменял. Хотя бы подготовиться. Не знала, сколько еще будет вне дома. Сложила две футболки и двое штанов. Взяла один комплект чистой одежды и пошла принять быстрый душ. Банально расчесалась и умылась с пенкой, почистила зубы. Приняла душ, где тщательно помыла голову. Оделась в более комфортную закрытую одежду. Лонг адидас и джинсы. Лучше, чем шорты и.. майка. Заплела влажные волосы в две небольшие косички. Вернулась в комнату и доложила в рюкзак кофту Саши и небольшую косметичку с уходоввм, наушники, зарядка. Руки слегка тряслись. Боялась, что кто-то вернется раньше времени. Заглянула на балкон и забрала свою пачку сигарет из заначки. Вышла с комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангельское созерцание.
FanficВсе, что я хочу - это взять твою руку и сказать: «давай убежим?».